Мин подошел к двери Чимина и сразу же открыл ее. На кровати лежал Чимин бес сознания. Юнги быстро подбежал и взял его на руки. Положив его в машину на бешеной скорости он поехал в больницу. Там его забрали врачи. Из палаты вышел глав врач.
—Что с ним? Что-то серьёзное? —сразу же Мин налетел на него с вопросами.
—У него анорексия —врач тут же ушел. Войдя в палату Мин увидел Чимина который уже очнулся.
—Доигрался?— Мин был зол на Чимина и так же хотел чтобы он выздоровел. Чимин лежал и смотрел на Юнги заплаканными глазами.
—Приедем домой наказания тебе не избежать! —Юнги был серьезен. Мин вышел из палаты и уехал домой.
Настал день икс... Пора забирать Пака. Юнги был рад что увидит его. Приехав обратно домой Юнги сразу же набросился на него. Пак отталкивался от него как мог просил не трогать. Кинув Чимина на диван он раздел его и перевернул на живот стянув боксёры омеги альфа скрестил руки Чимина за его спиной. Резко войдя в Чимина Юнги сорвался на сумасшедший темп. Чимина было больно до чертиков и тут он почувствовал резкую боль. Мин его порвал. Яркая кровь растекалась по всему дивану.
—Слабак! —Мин вышел из Чимина и поднялся на вверх.
Чимин остался на диване лежать и плакать от жуткой боли.
/08:00/
—Вставай! —крикнул Мин пиная Пака. Чимин проснулся и посмотрел на Мина.
—Сегодня ты едешь в бордель—Что? Мин его отпускает? Но там будет еще хуже, там старые мужики! Ничего не ответив Пак пошёл в душ. Выйдя оттуда за столом сидел хозяин в обнимку с каким-то омегой которые мило беседовали. Не обратив на них внимание Чимин поднялся за одеждой. Одевшись Пак вышел к Мину.
—Я все... —Пак подошел к двери и собирался выходить как чья-то рука легла на его руку.
—Меня жди—Мин быстро обулся и вместе с Паком вышли на улицу. Доехав до борделя Мин как вещь выкинул Чимина из машины.
Завел его в большую комнату оформленную в красно-черных тонах. Там сидел мужчина молодой и улыбался Мин толкнул Пака чтобы тот подошёл к мужчине. Мужчина охватил Чимина за талию и прижал к себе. В этот момент Юнги уселся на стул напротив и наблюдал за ними. Взяв из тарелки виноград мужчина поднёс ко рту Чимина. Пак послушно открыл рот и съел. Было вкусно и он сделал тоже самое взял виноград и поднес к мужчине тот сразу же его съел. Мужчина начал целовать Пака, а Чимин незаметно отталкивался.
—Хватит! —крикнул Мин и стащил Пака с кровати.
—Мин Юнги вы обещали продать мне его—мужчина смотрел сразу на двоих.
—Я передумал—Юнги вышел из комнаты и обратно поехал домой.
/Приехав домой/
—Чимин... Я больше не могу ждать... —Пак удивлённо посмотрел на Юнги
—Ты мне нравишься —Чимин вылупил глаза и смотрел на него так 2 минуты.
—Ты мне тоже... —Юнги радостно улыбнулся и поцеловал Чимина.
/Спустя 10 лет/
—Ай.. больно я больше не буду так... —Чимин лежал на кровати без штанов, а Мин шлепал его ремнем.
—Попроси правильно —шлепнув ремнем опять Пака сказал Мин.
—Папочка ваш малыш исправиться—Чимин недавно пошел в колледж, и сразу же Юнги вызвали к директору за то что Чимин нагрубил учителю.
—Молодец, еще раз такое повторится выебу—Мин на последок поцеловал 2 половинки Чимина.
—Педофил какой то —пробормотал Чимин.
—Я все слышу—Юнги развернулся и прищурился глазёнками.