Другой Мин...

1.1K 21 2
                                    

             /Спустя 2 недели/
Все эти дни Мин ходил злым и мрачным. Занимался с Хоа любовью каждый день, бывало даже и при нем. Пака это бесило, но он не понимал почему же его на столько это бесит?... Чимин спускается на кухню и замечает там Мина проходит за кружкой чтобы налить воды.
—Я так скучал по тебе—Чимин оказался прижатым вплотную к столешнице.? Юнги медленно расцеловывал шею Чимина. Мин опрокинул Пака на стол и стянул с него штаны и как всегда без подготовки вошел во всю в Чимина.
—Аха~ прошу остановитесь—слезы Чимина капали на стол. Спустя несколько часов секса. Чимин понял что любит "хозяина".
—Хозяин... Я люблю вас—Чимин был уверен что чувства взаимны.
—Что? Не смеши меня, ты моя шлюха, а шлюхи не любят своих хозяинов! Твои чувства не взаимны проваливай!—Чимина только что отшили. Внутри сердце разбилось до самых мелких частей. Не подавая виду он натянул боксёры и поднялся к себе в комнату. Зайдя в комнату он лег на кровать и заплакал в подушку. Чимин ничего не ел не пил, а просто лежал и смотрел в одну точку. Психику Чимина явно сильно задели.
Сегодня Юнги решил заказать 2 шлюх чтобы убедиться что он не гей. Когда они приехали они были одеты только в нижнем белье. Мин пытался возбудиться, но никак не получалось. Когда он закрывал глаза сразу же представлял голого Чимина в разных позах и только на него вставал. За все эти дни к Мину приходили жалобы на то что Чимин уже долго не ест. И Мин решил сам принести к нему обед. Постучав в дверь Чимина сразу же послышалось "Я не голоден".
—Чимин открой дверь—Пак немного удивился что сам Мин пожаловал к нему в комнату.
—Дверь открыта—Юнги думал что дверь явно закрыта на ключ. Пройдя в комнату Чимин лежал скрутившись в клубочек.
—Ты не ешь из-за того что я тебя отшил? Разве это проблема? — Мин спокойно положил кусок мяса к себе в рот и наклонился к Паку затянув его в поцелуй передавая мясо. Рвотный рефлекс сработал и Чимин выплюнул мясо.
—Блять бери и сам жри свое мясо! —Мин кинул поднос на кровать и хлопнув дверью вышел из комнаты. Чимин заплакал он не ожидал такое поведение.  Пак долго не ел поэтому и привык к тому что его организм голоден. Из комнаты Мин вышел злым человеком все горничные думали что он убил там Чимина. Взяв свой портфель Юнги сел в машину и направился в бар. Там конечно на него смотрели все омеги.
—Господин Мин не хотите уединиться? —подошел милый омега к Юнги.
—У меня есть девушка —то что у Юнги есть девушка никто не знал(типо секрет).
—Она и не узнает—омега сел на колени и потянул его к себе за галстук.
—Давай—Мин думал что в нем он увидит Чимина. Поднявшись на верх в комнату омега кинул Юнги на кровать и навис сверху. Сняв боксёры с омеги у него была маленькая задница не такая как у Чимина. Там даже вцепиться не в чего было.
—Блять! —Мин сел на кровать закрыв лицо руками.
—Что такое? —омега подполс к альфе.
—Понимаешь мне нравится парень, но у меня есть девушка, а бросать девушку мне не очень хочется—омега понял в чем дело и дал совет.
—Если тебе нравится парень выбери его, а если девушка то выбери ее—омега быстро натянул вещи и улыбнувшись вышел.
Юнги понял намек и быстро взяв вещи поехал к Чимину. Приехав домой Мин набрал номер Хоа.
               /Тел. звонок/
—Привет Хоа! —сказал Мин
—Привет Мин! —Хоа была тоже настроена на серьёзный разговор.
—Мне нужно тебе кое-что сказать... —Мин был медлив.
—Да я слушаю тебя —Хоа внимательно слушала.
—Сори но нам нужно расстаться —слова расставания звучали спокойными.
—Я тоже самое хотела сегодня сделать, я понимаю мы не сошлись характерами —на удивление у Мина поднялось настроение.
—Тогда пока? —как то неуверенно спросила Хоа.
—Да пока удачи тебе —Мин сбросил звонок и пошел в комнату Чимина.

Ты только моя шлюха!Место, где живут истории. Откройте их для себя