П-ов Камило
Ну что, настал мой час!)
Я- привет!) как дела?
С- привет, хорошо) а у тебя?
Я- тоже)
С- а где ты был до 14:00?
Я- да так с друзьями гулял.
С- понятно. Кстати, ты же знаешь что сегодня в город приезжают музыканты? Давай сходим?)
Я- оооо, я как раз искал кто со мной сходит!) давай конечно.)
С- прекрасно!)))
А сейчас мы пошли к речке. Просто подышать влажным, прохладным воздухом.
Гуляем мы гуляем и я подхожу к Соне почти в плотную. Нагибаясь взглядом спрашиваю- можно?
Она кивает в знак согласия!)))
Ура, ура, ура. Этот долгожданный поцелуй( в губы)И да, это было не чтобы Карлосу отомстить. Я просто похоже влюбился. И что-то меня к ней постоянно тянет, я хочу быть с ней всю свою жизнь.
Вечером на концерте.
Мы пришли туда и- сквозь толпу пробирались в середину. Там неподалёку стоял Карлос, но он был один. И это было странно, ведь он всегда выбирал себе девушку на вечер в подобное время.
После концерта. Мы пришли уставшие домой. Ну как пришли, Соня танцевала весь вечер, А я наблюдал за этим. Кстати танцует она(ты) великолепно!
Так вот, я нёс её на руках домой. И поднявшись в её комнату посадил на кровать, поле чего чмокнул её в губы и ушёл.П-ов Соня(твой)
Вечером я разговаривала с Мирабель
( часть 2)
М- ну что? Тебе кто-нибудь понравился из этих двоих?)
С- честно да, но только внешне.!)
М- оооооо кто?
С- ну это Камило.М- серьёзно ?) ахах это же классно!)
Вы будете прекрасной парой.
С- не думаю что мы будем встречаться!)
М- не бойся я вам всё устрою!)Сейчас.
Ну что сказать то что я была в шоке, это и без слов понятно!
1. Я поцеловалась с Камило
2. Мы с ним были весь день вместе, ну почти.
3. Он нёс меня на руках в мою комнату и опять поцеловал!АААААА это лучший день в моей жизни!
По поводу Карлоса я не могу пока ничего сказать, хотя он тоже красивый, милый, вежливый, но как мне уже сказали многие что он таким стал после того как со мной познакомился! Мне очень приятно конечно что мне уделяют столько времени, но мне страшно что это будет не взаимно к Карлосу.
Ну почему всё так сложно?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поделим Её?
FanfictionЗдесь есть Карлос! они близнецы. в один момент ты появляешься в семье Мадригаль. И сразу за подаёшь в душу двух парней! кого ты выберешь? узнаете в истории.