П-ов Камило
Мне тоже как-то запала в душу Соня.
Она такая добрая, отзывчивая.Flashback
У меня всё никак не получалось приготовить приготовить печенье. Когда Соня зашла на кухню, я попросил у неё помощи. Она сразу согласилась. Она объясняла как и что нужно делать. Я слушал и не понимал, почему она согласилась помочь? Может Карлос прав и она не как все?.
Конец.
Когда я поднялся на 2 этаж Каситы, меня сразу же кто-то затащил за угол.
Это был Карлос.Ка- слушай, я не понимаю что ты за ней наблюдаешь вечно?
К- я просто с ней общаюсь. Ничего большего.
Ка- ага, а на кухне вчера, что было?
К- ты про то что я её обнял?)
Ка- небеси меня! Ты знаешь что я с тобой сделаю если ещё раз увижу.
Касита не могла слышать нашу ссору поэтому раздвинула нас по разным углам. Это дало мне преимущество чтобы быстрее уйти.
Я понимаю почему Карлос так ко мне относится, он хотел связать с ней судьбу и тут появляюсь я. Ну и не мои проблемы, что она не обращала внимание на него. Значит нужно лучше стараться.
Точно! С завтрашнего дня и начну за ней ухаживать.
Утро следующего дня.
Быстро встав я побежал на кухне чтобы опередить Карлоса.
Спустившись в холле стояла Соня.К- доброе утро)
С- доброе(
К- что-то случилось?
С- С каситой что-то не так(
К- в смысле?
С- черепица падает. А раньше такого не было.
К- надо будет сказать Альме.
Ка- Всем доброе утро) и тебе красавица! 😉
С- доброе)
Сказала она и немного за смущалась. Я это заметил так же как и Карлос.
Мы ушли на кухню, А Соня гулять.
Ка- ну что? Пытаешься понравиться ей?)
К- не твоё дело.
Ка- слушай Камило, я всё прекрасно понимаю. Ты тоже хочешь ей понравится, но это не твоя судьба. Понимаешь)?
К- А а откуда ты знаешь что ты ей нравишься?)
Ка- знаю, А откуда тебя не касается.
После завтрака я хотел пойти погулять с Соней. Но видимо мы с- Карлосом мыслим одинаково.
Ка- куда идёшь?)
К- гулять.
Ка- с кем?
К- один.
Ка- я собирался с Соней пойти гулять, хочешь с нами ?)
От этих слов я был в шоке. Во-первых, Соня согласилась идти гулять с Карлосом, Во-вторых, он позвал меня?
Что? Что с ним случилось?К- да давайте)
Возможно он это сказал просто так, но я всё ровно пойду гулять с ними.
После прогулки.
Мы оба что-то, то приносили ей если она просила, относили, подходили.
Но мы это делали на перегонки. И видимо ей это надоело.
С- ТАК! Что здесь происходит?! Почему вы не можете спокойно мне что-то принести если отозвались?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поделим Её?
FanfictionЗдесь есть Карлос! они близнецы. в один момент ты появляешься в семье Мадригаль. И сразу за подаёшь в душу двух парней! кого ты выберешь? узнаете в истории.