П-ов Сони
Я знаю что нужно делать!
Возможно это очень тупо, но другого выхода я- не вижу.Собрав и двоих и- придя туда сома, я- начала говорить
Я- я не знаю что с вами происходит, но это надо как-то выяснить!
Ка- что ты предлагаешь солнце?)
Я- я буду встречать с каждым из вас одну неделю!
К- опа, а что можно будет делать на этой неделе?😏
Я- всё!
Ка- тогда я первый) начнём с завтрашнего дня)
Следующие дни проходили очень быстро, я- не могу сказать что меня тянет к Карлосу в плане отношений.
Да и мы как-то под устали друг от друга за эту неделю.Следующая неделя. Я- просыпаюсь в комнате камило, который сладко спит обнимая меня. Я аккуратно встала и собиралась уйти.
К- львёнок, ты куда?
Я- в низ.
К- ну нет, иди сюда.
Я- зачем?
К- ну ты такая спокойна, милая когда ты спишь) и ещё ты такая тёплая, иди сюда)
Я вернулась обратно к камило в пастель и он сразу же меня обнял обратно, только свою голову он мне положил на грудь. А руками медленно проникал под футболку.
Последний день наших отношений
На этой неделе мне было очень комфортно рядом с камило, спокойно.
Сегодня камило был супер странный, он вечно что-то спрашивал у девочек и не говорил мне.
Вечер
Я стою на кухне и помогаю джульетте, но она куда-то ушла. Ко мне сзади подходит кто-то, когда я повернулась я увидела камило.
Он шёпотом сказал
К- пойдём кое-что покажу😏
С- А как же джульетта?
К- я договорился)
Я пошла за камило, он вёл меня в комнату. Когда мы в неё зашли камило закрыл дверь и поцеловал меня в губы. Он углублял поцелуй, А потом взял меня на руки и положил на кровать.
( Вы переспали. Не хочу это описывать)
Утро
Я лежала полностью голая на кровати камило. Играла с его кудряшками которые падали мне на лицо.
К- львёнок, что ты делаешь? - сонно ко говорил Камило.
С- ничего)
К- да конечно)
Говорил камило поцеловав меня в губы, А потом начал спускаться ниже. Губы, шея, ключицы, грудь, соски, живот и вот почти он добрался до моей кiскi как я его остановила.
Я- Камило мы же не будем целый день лежать)
К- обломщица! Я люблю тебя)
И он поцеловал меня губы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поделим Её?
FanfictionЗдесь есть Карлос! они близнецы. в один момент ты появляешься в семье Мадригаль. И сразу за подаёшь в душу двух парней! кого ты выберешь? узнаете в истории.