–т/ишка,просыпайся,завтрак уже стоит на столе!-крикнула мама с кухни
–кхм..уже встаю,мам..-я ооочень не выспалась! а причиной стали стримы вани дипинса,которые я смотрю по ночам, чтобы никто не мешал)так,думаю можно и представиться)меня зовут т/и,скоро моё семнадцатое день рождение. друзей у меня почти нет,т.к.все считают что дипинс фу,с такими я дружить не хочу.я люблю рисовать,снимаю в тикток и обожаю смотреть стримы дипинса,он мой краш,можно так сказать. живу в двухэтажном доме с мамой и папой,но сейчас он в командировке. с ними у меня отличные отношения, они поддерживают мои любые выборы. в 18 лет я перееду в квартиру в Москве,это уже решено.
кстати,вот и я)
мама постучала в дверь
–мааа,ну я же говорила,тебе можно и без стука
мама прошла в комнату и села на край моей двухспальной кровати
–доченька,прости,постоянно забываю. я чего пришла то,мы скоро поедем в Москву на несколько дней, там живет моя давняя знакомая
–ЧТОООО???МАМА , СПАСИБО ТЕБЕ!!
я подскочила из под одеяла, и обняла маму
–хах,солнце, я тебя тоже люблю) собирайся,вечером приедет папа и мы отправляемся в путь!
мама вышла с комнаты. я одела свои тёплые тапочки и пошла в ванну(она в комнате) .
после всех водных процедур,я спустилась вниз и прошла на кухню. на столе стояли мои любимые аладушки с малиновым вареньем. мм,обожаю их!я быстренько покушала и ушла в свою комнату собирать вещи в Москву. упс,я не уточнила на сколько мы туда едем. оххх,мне лень идти к маме на первых этаж,поэтому я взяла свой телефон и зашла в ватсап.
дочь❤:
мамуль,а на сколько мы едем в Москву?мамочка:
т/и,на месяц точно. может и больше. я пойду в магазин,не скучай🥰дочь❤:
МЕСЯЦ? о,боже,я тебя обожаю! купи,пожалуйста, зубную щетку,моя уже потрепана жизньюмамочка:
окНЕТ,НУ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ БЫТЬ В МОСКВЕ!! это я точно смогу дипинса увидеть,а может и некоглая.
я включила любимый трек "мятой" и начала собирать свои вещи в чёрный чемодан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты точно дипинс?
Любовные романыхай,это мой первый фф в жизни. в этой истории будет рассказываться о девушке,которая фанатеет от вани дипинса и мечтает с ним встретится. однажды приехав в Москву, ее мечта исполнятся..