Утро началось,как всегда,с поцелуя Вани.
–котенок,с днем рождения тебя!!малышка моя,желаю тебе счастья и всего самого самого лучшего.
Я обняла дипинса и уткнулась в его грудь.
–вань, я тебя обожаю
Ваня обнял меня взаимно,и мы полчаса лежали в обнимку и говорили о чем-то незначительном.9:35
–котенок,у тебя есть два часа ,чтобы собраться.
–кот,куда мы так спешим?
–узнаешь..)
Мы приняли душ по очереди,почистили друг другу зубы,поели и оделись.
вот моё платье:и туфли:
я вышла в коридор к Ване.
–т/и,я сейчас упаду от твоей красоты.
он потянул меня к себе за талию и поцеловал в губы.–вань,не смущай
я улыбнулась и мы вышли из уже нашей квартиры.как раз приехало такси,ваня указал какой-то неизвестный мне адрес и мы поехали.
–зай,садись на меня,я хочу тебя обнять
я села на коленки моего кота и обняла его шею, он же обнял меня за талию и крепко крепко прижал к себе.прошло,думаю,минут 20 и мы прибыли на место
я увидела очень красивый особняк,он весь светился,а вокруг него были раскиданы шарики разных цветов.
–омг,ваня!!!!!!спасибо тебе!!!!
он обнял меня со спины и поцеловал в шею.
–это еще не всё,проходи в домон взял меня за руку и мы прошли в огромный особняк. внутри он был еще круче
я немного пустила слезу, ведь я даже никогда и не думала,что буду в таком доме,еще и с человеком, которого я безумно люблю.
но ваня это заметил и быстро смахнул её своим большим пальцем
–котенок,не время плакать,скоро придут гости,которых ты пригласила.на столе уже всё было готово,поэтому мы с дипинсом сели на диван и просто нежились.
спустя 15 минут кто-то позвонил в дверь.
мы пошли открыть дверь–С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!-прокричали стримеры: колян,жожик,ярик,амина,кореш и другие знакомые мне и ване персоны.
я заплакала и обняла всех по очереди. каждый подарил мне подарок в пакете,но я решила открыть их потом.
так как в этом доме мы остаемся с ночевкой,некоторые решили выбрать себе комнату.
мы с ваней выбрали самую большую и красивую. я поставила туда подарки и мы вернулись к гостям.кто-то уже включил музыку и некоторые стали танцевать,я с котом в том числе.
прошло минут 30,и кто-то снова позвонил в дверь.
я решила открыть сама,а ваня остался в кругу друзей.это были мама с папой. господи,как я рада!
–мамочка,папочка!!!
я обняла их и поцеловала.
–киса наша,поздравляем тебя с твоим семнадцатилетием,любим тебя очень сильно!
мама еще раз поцеловала меня,а папа вручил подарок.
–хах,не стоило-я вытирала слезу с правого глаза-вы мой главный подарок!мы прошли ко всем гостям и началась реальная туса.
но в скоре все захотели есть,поэтому мы сели за стол.когда почти все доедали,я решила сказать тост(ну да,именинница говорит тост,а что?)
–дорогие мои,я безумно рада,что вы сейчас именно тут,со мной. я даже подумать не могла,что у меня будет столько очень классных друзей. что у меня будет самый лучший парень в мире - я посмотрела на ваню и улыбнулась - спасибо вам всем,мама,папа,спасибо ,что приехали ко мне. спасибо, спасибо,просто спасибо. передо мной сидят самые лучшие люди в моей жизни. ну и около меня тоже - я снова посмотрела на ваню и засмеялась
–пьем!-крикнул сережа
все чекнулись бокалами и отпили кто шампанское, кто вино,кто пиво и тд.мама с папой уехали,так как им завтра на работу. почти все были пьяные в хлам,поэтому уснули. а мы с ваней много не пили,ткк как договорились провести ночь вместе и счастливо. в нашей комнате мы переоделись в обычную одежду и пошли на улицу.
–слушай,тут есть очень красивое место,пойдём покажу
–пошли,кот
я улыбнулась и взяла его за руку,он крепко сжал ее
–котенок,я не могу описать словами,как люблю тебя. ты лучшее,что произошло со мной в этой жизни.
–коотт,я тебя обожаю! ты самый самый прекрасный парень на планете.мы пришли к озеру. тут и правда было очень красиво. мы сели на песок и смотрели на воду. иногда перекидывались словечками,но в основном просто наслаждались моментом.
–вань,давай тикток снимем)
–давай
мы сняли очень милый тикток,где я сидела на ване,а потом поцеловала его. я опубликовала видео и отложила телефон.мы легли на спину и смотрели на друг друга улыбаясь очень долго.
–пошли купаться????-неожиданно произнес дипинс
–хахаэа,ваня,ну пошли
ваня снял футболку и штаны, я тоже разделась до нижнего белья. не,ну я что буду одежду мочить?мы взялись за руки и побежали в воду. ПЛЮХ и мы в воде.
я закричала во все горло:
–ВАНЯЯЯ,Я ТАК СЧАСТЛИВА. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
ваня прокричал в ответ:
-Т/И,Я ТОЖЕ ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ,СПАСИБО ЧТО ТЫ ЕСТЬ.
после я запрыгнула на ваню и мы слились в нежном поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты точно дипинс?
Lãng mạnхай,это мой первый фф в жизни. в этой истории будет рассказываться о девушке,которая фанатеет от вани дипинса и мечтает с ним встретится. однажды приехав в Москву, ее мечта исполнятся..