СРАЗУ ИЗВИНЯЮСЬ !!!
*перенесёмся немного вперед,завтра моё день рождение*За эти две недели произошло не значительное кол-во событий,но всё же расскажу. Начнём с того,что я переехала к Ване. Мы официально объявили,что встречаемся. Мама уехала обратно по работе,ну а я как понимаете,осталась с парнем.
Утро началось с поцелуя.
–мм Вань,у тебя привычка?-сказала главная героиня и улыбнулась, смотря на молодого человека, лежащего на ней.
–да,я люблю целовать свою принцессу
–ути романтик какой
Я чмокнула его в губы и положила его на свою грудь. Ваня обнял меня,а я зарылась своими руками в волосах дипинса.
–слушай у меня стрима давно не было,надо сегодня провести.
–я пас
–почему?
–нет настроения и желания
–ладно( я в душ
–я с тобой
Ваня сразу поднял голову и посмотрел на меня удивлённо.
–т/и,ты готова?
–да
Я улыбнулась, Ваня встал и взял меня на руки.
Мы вместе пошли в душ. Оба героя поняли, чем закончится это похождение в душ вместе.И вот вы стоите в кабинке и смотрите на друг друга не отрывая взгляд.
–т/и,давай я тебя помою?
я промолчала. Он капнул гель для душа на мочалку ,и бережно стал водить ей по моему телу.. Мурашки появлялись сами собой. Мы также не отрывали взгляд от друг друга..Он дошел до интимного места..Ваня кинул мочалку на пол и положил руку на мою вагину. Он вошел одним пальцем в меня,а я в это время сжимала его плечи от удовольствия.
–продолжим в комнате,малыш?
–ахх..да..ваня...Он поднял меня на руки,а я тем временем обхватила его торс ногами. Его рука была там же..
Мы зашли в комнату и совершенно забыли о том,что мокрые.
Вскоре в комнате бушевала страсть и наслаждение друг другом. Ваня был очень нежен и аккуратен,так как ты доверила ему своё девственное тело. Твои стоны слышали,наверное, даже соседи,но вам было всё равно.Оба партнёра без сил упали на кровать и уснули тесно обнимая друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты точно дипинс?
Любовные романыхай,это мой первый фф в жизни. в этой истории будет рассказываться о девушке,которая фанатеет от вани дипинса и мечтает с ним встретится. однажды приехав в Москву, ее мечта исполнятся..