Чимин во сне даже не ворочался , заранее обнимая волка и выдыхая.Тепло разливалось по телу.
Чонгук во сне уткнулся в шею омеги и так проспал до самого утра, обнимая его ножки хвостом и прижав уши к головеЧимин медленно открывает глаза , чувствуя крепкие руки на своей талии и теплый хвост на ногах.
он напрягся и медленно повернулся к чонгуку , чуть не заорав , так визгнув от страха
Чонгук от визга проснулся и вскочив с постели, упал на пол, после чего зажмурился и защипел, держась за голову и ухо, перебинтовонной ладонью
- ай...мои уши....мх...че с утра так визжать??Пак тут же прикрылся одеялом и с диким ужасом смотрел на альфу
- ты что тут..ты кто?..Парень потихоньку сел и помотал головой, прижимая к себе уши с хвостом
- всмысле?....хэй,у тебя склироз что-ли?.....ну ты даёшь...сначала лечишь, кормишь, спать оставляешь, а потом визжишь в уши, что оглохнуть можно. Они у меня вообще-то чувствительнее ваших.- ты.. ох, ты тот оборотень?..боже..
он нервно выдохнул , жадно пялясь на альфу и сглатывая.
- ух , какой чувствительный.Подумаешь...Чонгук фыркнул и дёрнул ушами
- что подумаешь? Я слышу за несколько метров, где кролик капает себе нору, а где волк зивает и потягивается хрустя позвонками- ничего себе.
согласился чимин , покивав
- давай , превращайся в волка,я хочу по деревне погулятьЧонгук усмехнулся
- каким образом? С волком гулять пойдешь? С каштаново-блондинистым и красными глазами.... Хочешь, чтобы меня под верёвку к мясняку потащили ??- ты ещё небольшой , они не узнают.
он слегка улыбнулся , осматривая альфу
- скажу , что порода такая , а глаза больные
Чонгук закатил глаза и почесал за ухом, поправляя волосы и зивая
- хм...нашёл в лесу больную псину....интересно- а ты правда оборотень?..а вас много? а вы едите людей?
чимин приблизился к чону , рассматривая его- нет блин, я человек который пришли себе хвост и уши от волка и мнит себя волком....
Альфа закатил глаза и потянулся, поднимаясь, а после сел на кровать потирая глаза
- ну...много...несколько стай..честно говоря...некоторые могут загрысть, если на тереторию забрести... Что ты кстате вчера сделал, так что ты мой должник в каком-то роде- эй!
чимин тут же нахмурился и пихнул альфу в плечо
- я ещё и должен тебе? ты слишком борзый!
крикнул на него пак
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душистый ветер (Закончен)
WerewolfОбычные каникулы в деревне....внезапная любовь....но возможна ли она?