новая жизнь

11 1 1
                                    

Э- привет, папа.

Д- ээээ.... что эта малявка здесь делает.

Эл- Диего, заткнись. У девочки погибла мама оказывается Пятый настоящий отец девочки.

Э- ты будешь меня любить?

П- конечно буду.

Эл-  давайте пройдём в зал и там мы всё решим.

  Все прошли в огромный зал. Пока они шли девочка осматривала всё вокруг ведь теперь этот особняк должен стать для неё домом. В коридоре висело много картин и старинных вещей. Как только все зашли в зал для того что бы обсудить что им делать с новым членом семьи, девочка очень громко закричала.

Э- это мой папа!

  Эноида показывала на портрет Пятого который висит с его пропажи.

Л- откуда ты знаешь сто это папа?

Э- я случайно увидела в альбоме мамы эту фотографию, когда я спросила кто это мама ответила, что это мой папа.

 Где-то в далеке сидел  не понятный мужчина который говорил с пустатой .

Э-  Клаус!

 После крика Эн Клаус моментально прекратил свою беседу и повернул голову в сторону звука.

Кл- цветочек, как у тебя дела моя хорошая?

Э - у меня всё холошо

Кл- а мама где

Э- мама больше не сможет придти. она уснула на всегда.

Кл- ой цветочек, давай я её позову

Э- а ты сможешь мама согласится

Кл- думаю да

  Клаус сосредоточился и его руки начали светиться ярко синим светом. Теперь пред героями стояла девушка 23 лет с красивыми голубыми как океан глазами ( ооооо сравнение, простите у меня на носу экзамен и мозги забиты).

Э- мамочка, привет

К - привет моя хорошая

   вся академия стояла чуть ли со слезами на глазах.

П- Кейт, т.ты правда это моя д.дочь?

К- да, Пятый, это моя дочь, но не твоя

П- что но почему.

К- Эн, милая я тебе говорила что с папой жить ты не будешь.

Э- но мама я хочу остаться с папой.

Девочка сорвалась с места где она стояла и побежала к новому папе.

К- девочка моя маленькая ты совсем мала и я не хочу что бы папа сделал тебе больно так же как и мне.

П- Кейт, я всё это время винил себя и обвинял что это я виноват что ты пропала.

К- Пятый, я сказала что с тобой она не останется.

АА- ну а если снами.

К- лаадно я не смогу вас отговорить, но пожалуйста Пятый не наступи на одни и те же грабли дважды.

Э - ууууллааа я останусь с папой его блатиками и сестличками.

Кл- р.ребят давайте там поскорей заканчивайте.

К- всем пока позабодьтесь о мо... нашей дочери.

________________________________________________________________________________ на этом моя глава закончится. Не забывайте писать коменты и ставить звёздочки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянная дочь. Академия амбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя