Глава 5

177 11 1
                                    

Продолжение....

- А то что она скоро... - я не дала ему договорить. 

- Да блять!!! Ты когда уже заткнешься, а?! 

- СоА! СоА!!! - крикнул мне в ухо Ни-ки.

- Да что?! 

- Беги!!! Быстрее!!!- так же кричал Сонхун.

- В смысле?!

- Он тебя убьет!!! Беки! - а вот это уже был Джейк.

  Мне не нужно было дважды повторять и я быстро сорвалась с места и побежала туда куда глаза глядят. И я забежала в какую-то комнату, не успев закрыть за собой дверь, как в комнату влетел Джей. Именно влетел. Он закрыл за собой дверь на замок и начал подходить ко мне, я же в свою очередь начала пятиться назад, до того момента пока неуперлась спиной в стену. В свою очередь Джей подошел ко мне вплотную. 

- Не подходи!!! Отойди от меня!!!- я попыталась оттолкнуть его, но у меня не получилось, а он  в свою очередь с легкостью смог поднять мои руки над моей головой и удерживал их левой рукой, а правую же положил мне на талию и притягивал ближе к себе когда я всякий раз отстранялась от него.

- Ты вчера видимо не усвоила урок о том, что мне грубить не  стоит. Видимо придётся снова тебя наказать. - Джей просунул свое колено между моих ног.

- Что ты делаешь?! Немедленно отпусти меня сейчас же, придурок!!! - Джей ударил меня по попе.

- Я так понимаю, что ты уже забыла то о чем мы сегодня говорили? Так давай сделаем это сейчас, м? Зачем же нам ждать пол года, м?

- Нет!!!! Не смей!!! Не прикасайся ко мне!!! Если же вчера всё получилось и ты попробуешь мне что-то сделать сейчас, то я избавлюсь от него, ты меня понял ?! - я попыталась вырвать свои руки из его захвата, но всё было без успешно.

- Вчера ты была пьяна поэтому вероятность составляет всего 1% но мы можем прямо сейчас это и исправить. - Джей с лёгкостью кинул меня на кровать и навис сверху.

- Эй! Ты что творишь?! Эй, отпусти меня!!!

- Милая прости, но нет. - после своих слов он склонился к моей шее целуя её.

- Не смей!!! Не трогай меня!!! - я начала бороться, но это никак не получалось. Джею это надоело и он просто придавил меня к кровати продолжая то что начал.

- Ты ......

Продолжение следует....
Как думаете о чем они говорили???

Невозможно не влюбитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя