Глава 6

141 6 2
                                    

Продолжение....

- Не смей!!! Не трогай меня!!! - я начала бороться, но это никак не получалось. Джею это надоело и он просто придавил меня к кровати продолжая то что начал.

- Ты ......

-  Я знаю что я прекрасен.

- Отпусти меня сей...... - он поцеловал меня, в какие-то моменты Джей целовал то нежно, то страстно, так как будто он просто игрался со мной, мне было от этого больно, очень больно, мне казалось что я была для него просто куклой, а не живым человеком. Собрав все оставшиеся силы, я оттолкнула Джея от себя. - Хватит, я ненавижу тебя. Отпусти меня, пусти. - я попыталась скинуть его с себя, но он сильнее прижал меня к кровати собой.

- Ты думаешь, что так легко сможешь от меня избавиться? И не надейся, нам ещё жить вместе два с половиной года, пока ему не исполниться 1,5 года.- он ткнул пальцем. - Ты меня поняла? Тебе не сбежать от меня.

- Ты никогда его не получишь, он мой, а не твой, тебе понятно?!

- Ты серьезно? Ты думаешь что я позволю тебе уйти с ним? Я могу сделать так чтобы ты исчезла из его жизни раз и на всегда!!! Ты этого хочешь?! Я же даю тебе возможность быть рядом с ним, видеть как он растет, как говорит первые слова, как делает первые шаги, но ты видимо этого не хочешь, ты можешь уйти сразу после его рождения.

- Монстр. Ты просто Монстр!! Я никогда не позволю ему остаться с тобой! Ты уничтожишь его! Я никогда не позволю этому произойти!- я резко толкнула его, что он не удержался и упал на пол, а я быстро встала с кровати и убежала.

  После того дня прошла неделя, я жила в отдельной комнате, когда я вставала ни кого дома уже не было, но всегда завтрак стоял на столе. За одной неделей прошла вторая, а за второй прошла и третья, таким темпом прошло четыре месяца и мой живот очень сильно вырос, даже больше чем надо и меня это очень сильно волновало, и я собралась идти к врачу по этому поводу.

  На следующей утро, я встала как обычно и идя на кухню столкнулась с Джеем и была в большом шоке. "Что он здесь делает ?"

- Эм, а ты чего здесь?

- Сегодня суббота- он посмотрел вниз, на мой живот- Почему он такой большой?- Джей ткнул пальцем в мой живот.

- Сама ещё не знаю- я ударила его по руке- Но скоро узнаю

- Во сколько у тебя прием?

- В 14.30, а тебе это зачем?

- С тобой пойду.

- Но...

- И это не обсуждается- и он просто ушел, а я просто была в шоке.

- Ну и ладно- и просто пошла дальше на кухню.

  Пока я поела и пока я прибралась, время пролетело незаметно и на кухню зашёл Джей.

- Время, пора уже.

- Уже? Быстро же. Сейчас подожди, я быстро.

  Забежав в комнату, я быстро одела джинсы и просторную футболу. Спускаясь в низ по лестнице, я споткнулась на предпоследней ступеньке и чуть было не упала, но меня подхватили сильные руки, подняв голову я увидела Джея.

- Дура, убиться захотела и оставить меня без наследника, м?

- Нет, я нечаянно. Прости и спасибо.

- Ладно, забей и пошли уже.

- Хорошо.

  Подойдя к входной двери, я только хотела нагнуться чтобы одеть кроссы, как Джей быстро посадили на пуфик и начал обувать мне кроссы.

- Не надо я и сама могу.

- Ты не видишь что у тебя живот слишком большой?

- Вижу. - гнусным голосом сказала я.

- Что такое?

- Ты только что назвал меня толстой?

- Это нормально когда ты в положение, разве нет?

- Ты прав.

- Ну все, пошли?

- Ага.

  Джей протянул мне руку, не раздумывая я ухватилась за нее.

- Спасибо.- я хотела было вырвать свою руку из его, но Джей сжал ее ещё сильнее не отпуская- Может ты отпустишь мою руку?

- Нет, мне так спокойнее, а то вдруг упадешь ещё и убьешься.

- Ты волнуешься за меня?

- Мм.

- Стой! Что это значит, Джей ответь.

Продолжение следует....

Невозможно не влюбитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя