Продолжение....
- Я принял решение......
- К.какое??...- я с испугом посмотрела на Джея, боясь того что он скажет.
- Не перебивай меня или ты не хочешь знать мой ответ?
- Хочу.
- Тебе не зачем волноваться, мы можем сходить к другому врачу, если и он тоже самое скажет, то пойдёт к третьему и мы будем так продолжать, пока никто из них не скажет что наши дети в полном порядке, понятно?
- Да.
- Ну что? Пойдём?
- Хорошо.
Джей протянул мне руку, я взяла его за руку и хотела отпустить.
- Не отпускай мою руку.
- Ладно.
- Ты хочешь чего-нибудь вкусненького?
- Нет, не думаю
- Значит хочешь.
- Не хочу.
- Просто скажи что ты хочешь и я куплю тебе это, сколько бы это не стоило.
- Я хочу....
- И что же ты хочешь, м ?
- Я, нет. Мы хотим твою любовь и нежность.
- Я не могу тебе этого обещать, но вот им- Джей положил руку на живот.- я обещаю это. Но могу сказать точно, что я буду заботиться о вас и поддерживать тебя, ты будешь не одна. Я буду рядом с тобой .
- Я и сама могу справиться с этим.
- Нет, это очень тяжело растить детей, да ещё и двоих и это не обсуждается.
- Хорошо, я тебя поняла.
Дома.
- Ты точно ничего не хочешь
-Да, не хочу тебя напрягать, да и кто муже уже ночь.
-И что? Я все равно схожу и куплю то что тебе нужно будет.
- А что если у нас этого нет в городе?
- Найду, какие-то проблемы?
- Да.
- И какие же?
- Я хочу китайское пиво RIO.
- Оно кстати только сегодня пришло, подожди.- он куда-то ушел и пришёл с жестяной банкой, и протянул её мне. - Вот, то что ты просила. RIO со вкусом персика, ты же их любишь?
- Да, люблю. Спасибо. - я взяла банку и попыталась открыть, но у меня ничего не получилось и в этот момент Джей забрал её из моих рук и открыл мне. - Спасибо.
- Пей и пойдём спать.
- Хорошо. - я сделала 3 глотка. - Все, я больше не хочу
- Всё?
- Да.
- Хорошо, пойдём спать.
Продолжение следует...
Простите за то, что так долго меня не было
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможно не влюбиться
Lãng mạnКак думаете , всегда ли браки по расчёту превращаются в браки по любви? За какое время может измениться статус брака? Неделя? Месяц? Год ? Или пять лет ? А может ли не произойти это ? Ближайшее время я и узнаю как это влюбиться в мужа по контракту...