♡2 часть♡

1.4K 83 11
                                    

Спустя 45 минут.
Урок закончился,Глент был готов быстренько слинять,но как только он начал выходить из класса встретил довольно знакомого Владислава Андреевича,тот стоял с серьёзным выражением лица.
В-Куда мы собрались?Ещё не рассказал,а уже уходит)
Г-А...э...З-Забыл просто...-Глент был в шоке что тот его спалил,ведь это был первый кто так сделал.
В-Ну значит пошли ко мне в кабинет)
Кобяк вернулся и увидел что его спалили.
К-Удачи бро.
Кобяков остался ждать их.
Они зашли в кабинет и Глент увидел в шкафу классного руководителя куртку Gucci.Он был в шоке,но не предал особенного значения.
В-Ну садись,рассказывай
Глент сел,а после его глаза забегали,а он замолчал.
В-Чего молчим?
Гленту впрочем до ужаса понравился Влад,но это он скрывал.
Г-Ну я это,не выучил,тип=^
В-Ну 2 Глентик)
Г-☁️Глентик?!Меня так только бывшая называла...☁️
Г-У вас будет заманчивое предложение.
В-Удиви)
Г-Я отсосу вам
В-Кхм..Хорошие у тебя шутки,так сегодня иди домой,а я пока 2 поставлю карандашом.
Влад был в шоке ведь ему предлагали минет без всякого отказа и он покраснел.
Г-Что это мы покраснели?)
В-Я не ясно сказал?Пошёл вон из кабинета.
Г-Воу,воу)
Глента до сих пор смущала та куртка и он решил проследить за учителем с Кобяком.С самой школы они увидели как их учитель пошёл на стоянку,а после были оба в шоке,они увидели как тот подходит к гелентвагену.После они следили за ним на такси,а дальше они подъехали к огромному особняку.Где как они узнали Бумага совершал контракт на деньги.После день юнош закончился,но Бумага и Глент не могли перестать думать о друг друге...
В-Ну зачем я смотрел ему в глаза...Так Влад ты не гей или...Так ну ты же учитель,напиши ему!
Голубо-глазый достал листик с номерами учеников.
В-Так вот он!
Начало переписки
В-Привет,Глент.
Г-Здравствуйте,Владислав Андреевич.
В-Не забудь выучить параграф)
Г-Ага,а можно вопрос?
В-Конечно
Г-Вы уверенны что работаете учителем от удовольствия?
В-☁️*не ужели он узнал...*☁️
В-Ну да)
Г-А что было около особняка?Большой дом?Гелик?Ламба в гараже большого офиса?
В-☁️Чёрт...мелкие детективы☁️
В-Ну как сказать...Давай позже об этом поговорим..
Г-Ну ладно 😑
Конец переписки

Конец главы🤟🤓
Принимаю отзывы
Скоро прода

Мы гораздо большее..Место, где живут истории. Откройте их для себя