♡4 часть♡

1.3K 69 13
                                    

В прошлый раз наши герои впервые поссорились,но больно было Гленту...
☁️Г-Я всё испротил...Вот зачем мне надо было показывать этот долбаный скрин!?Сейчас я буду его бесить в любых случаях...☁️
После этих мыслей прозвенел звонок.Это был звонок на самый не любимый урок Глента-география.
Все зашли в класс.Только Бумага и Глент были в подавном настроении,но обоим пришлось это скрывать.
В-Здраствуйте дети,присаживайтесь.
И так начнём с должников.Кобяков,Серёга и..Глент.
Все не выучили параграф кроме Глента,он готовился всю ночь.
В-Все учили параграф?
С,К-Ну...не я!
В-Значит только Глентик молодец,плюс 2 бала за то что один выучил.
☁️Г-Он не обижен?Аоаооао,это хорошо!☁️
После Владислав Андреевич задал несколько вопросов ученику,на которые он все отлично ответил.
В-Ну молодец,можешь когда захочешь)
Доп. Баллы когда захочешь используй.
Так и прошёл день нашего главного героя,но после школы случилось то чего он не мог ожидать,по скольку Глент был не сильно богат,поэтому он ездил на автобусе,но сегодня он опоздал.Рядом шёл как раз всем знакомый голубо-глазый Бумага заметив что с его любимчиком что-то не так он любезно к нему подошёл и спросил.
В-Эй,Глентик всё хорошо?
Г-Ну..да...хорошо...
Гленту хоть было приятно что за него волнуются,но не хотел впутывать в это его.
В-Не ври,мой дорогой,ты дрожишь,руки окоченели,а щёки красные как помидор)
☁️Г-Мой дорогой?!Боже не ужели у нас всё взаимно?!Но вдруг у него есть девушка☁️
Г-Л..Ладно...твоя вз...зяла...я оп...поздал на ав..втобус.
В-Вот растетяха *Потрепав волосы Глента сказал Влад*
В-Пошли,поедешь со мной.)
Г-Угу...
Гленту было очень приятно за заботу Влада.
В-По скольку ты уже знаешь что я достаточно богат,то поедем на гелике)
Г-УраАаА!
В-Хах,ты свой адрес хоть знаешь?
Г-Ну...я живу сам..а..адрес..я благодарю автобус...а к родителям не хочу!
В-Ох...значит поедешь ко мне
Г-Угу...
В-Ты только не расстраивайся,всё хорошо,завтра поедешь домой)
Г-А можно на ты?
В-Конечно!
Г-Влад,а сколько тебе лет?
В-25,а что?
Г-Не 20?!
В-Нет,хах.
Г-Ну ничего себе ты дед
После этого они подъехали к двух этажным квартирам.Там было до ужаса много окон.После того как главные герои зашли в подъезд,там так же было множество дверей.От того что они поднимались на 20 этаж закладывало уши,но Влад к этому привык.
Г-Ого..у тебя такая большая квартира,а девушка твоя как отреагирует?
В-Я не по девуш...А у меня нет девушки)
☁️Г-Стоп,стоп,он заикнулся что он не по девушкам?!Так успокойся☁️
Г-Понятно,а где я сплю?
В-Ну...придётся со мной)
Г-Ммм...
Глент очень волновался за эту ночь,ведь он впервые поспит со своим классным рукововдителем или его любимым.
(Да,да вот такой автор всё вам заспойлерил)
Глент пошёл на кухню чтобы чем то перекусить.Однако резко сзади почувствовал дыхание которое распростронялось по шеи Глента и шли лёгкие мурашки,это был Влад.
В-Что это мы тут делаем?)
Г-А...Не пугай меня так больше!Хочу чего-то,а сам не знаю чего...
В-Ладно,ладно,давай фильм посмотрим за одно вкусняшки прихватим)
Г-Хорошо,давай!
На лице Глента появилась до ужаса приятная улыбка,он сразу подумал о Владе.
☁️Г-Ура,ура!Я буду лежать вместе с ним!Ура!☁️
В-Как относишься к страшной комедии?)
Г-Э..а..о..
В-Я понял)
Влад включил страшную комедию,а Глент всё ближе прижимался к Владу,а когда началась комедия,Влад почувствовал как его майка намокает.
В-Зайчик не плачь это всё не настоящее)
Г-Это...*шмыг*так...драмотично...*шмыг*
Стоп..как ты меня назвал?...


Конец 4 части
Да вот такой автор обломал на самом интересном.Как и просили прода побольше
Отзывы принимаю)

Мы гораздо большее..Место, где живут истории. Откройте их для себя