♡1 часть♡

2.2K 100 9
                                    

(Пишу от лица Глента)
Г-Глент
К-Кобяков
С-Сергей
В-Влад

Был обычный понедельник.Я встал.
Г-Блин..так не хочу в шк,но нужно ведь будет новый классный руководитель,новая жертва сарказма.
Я собрался,одел чёрное худи и джинсы в облипку.Я ожидал увидеть очередного 50 летнего деда,но видимо судьба распорядилась совсем по-другому и всё оказалось иначе.
Вот Глентик зашёл в школу встретил Сергея и Кобякова,мило поздоровался с ними и пошёл в гардероб,сдать одежду.После он решил пойти в класс,где уже сидели мои одноклассники.Прозвенел звонок,довольно быстро.Спустя некоторое время в кабинет зашёл молодой,стильный мужчина,одетый достаточно молодёжно,а на вид ему лет 20.
Все девочки начали перешёптыватся,ведь он был даже ничего.
Г-После всех 50 летних пердунов,20 летний (он так подумал)парень?!Вы серьёзно?-Шёпотом начал диалог Глент.
К-А ведь рил не плохой))
Г-геюга=/
К-бубубу.
После этого их перебил достаточно взрослый,серьёзный голос.
В-Мальчики,что мы обсуждаем?Ещё даже не познакомились,а уже возмущаемся.-Он внимательно следил что ответят 2 парня,но особенно он заинтересовался Глентом.
Г-О..это..ну..просто захотелось.-Гленту хотелось выглядеть борзо и круто.
В-Может дополнительных уроков ещё захотелось?-С хитрой ухмылкой сказал он.
Г-А что?Попытались меня заскамить?-Глент был уверен что Владислав не знает молодёжных мемов,но...
В-Ага,как мамонта,ну да ладно,начнём знакомиться.
Глент определённо не ожидал услышать трендовый мем.
Все представились и остался Глент.
В-хмм..кто тут у нас остался,а мамонт наш.-Усмехнулся он.
Весь класс засмеялся.
Г-Владислав Андреевич,не стоит путать меня и вас.
В-Ага,ага,Владислав Чашейко к уроку готовьтесь,а то 2 в журнале появится.
След. Урок кстати География.
Г-Бляя...я параграф не выучил,ну да пофиг.
К,С:Л-о-х))
Г-Смешно вам?-
К,С-Очень.
После этих слов зазвонил звонок.
Вот все зашли в класс,кроме Владислава,он опаздывал,это было на руку Гленту,он мог над ним пошутить,зато что тот подставил его перед одноклассниками.
Вот в класс забегает Владислав.
Г-А что это мы опаздываем?))
В-А что это мы умничаем?
Г-Ну прост,так.
К-Глент не стоит...
Г-Молчи!
В-Ну раз ты такой умный,то думаю ты выучил параграф и готов его рассказать)
Г-☁️*блять я же не выучил,ну ты и мразь*☁️
После этих мыслей,Глент вышел к доске и решил что хочет якобы повторить и рассказать после урока,но на самом деле он хотел быстро слинять,ведь он раньше всегда так делал.
Глент наклонился и нашептал Владиславу на ухо.
Г-А можно я буду повторять и после урока расскажу.
После этих слов он увидел серьёзный взгляд в который он за момент влюбился...,после он получил одобренние.

Мы гораздо большее..Место, где живут истории. Откройте их для себя