Молодая русалка укладывала своих сыновей спать.
- Спокойной ночи, мои мальки, - с улыбкой произнесла она.
Мальчики-близнецы одновременно, как по команде, встали с кроватей и стали кричать:
- Нет, мама! А как же сказка?!
Королева села на стул между кроватями, сняла диадемы с голов сыновей и тихо выдохнула.
- Ладно, - согласилась она. - Вам кто-нибудь рассказывал легенду о жемчужине желаний?
- Нет, - заинтересованно сказал мальчик в жёлтой сорочке*.
- Так слушайте. Много лет назад один очень сильный волшебник, имевший силу исполнять желания, заточил её в самую прекрасную жемчужину на дне океана. Но никто не знает где она. Говорят, что стоит лишь прикоснуться к ней и самое твоё заветное желание исполниться.
- Там какой-то подвох? - Спросил мальчик в фиолетовой сорочке. - В книжках про джинов всегда есть подвох...
- Нет. Жемчужина честно исполняет просьбу. Но да, есть одно "но". Как я говорила, почти никто не знает где спрятан этот артефакт. Но тех, кто осмелиться выдвинуться на её поиски, ждут испытания. И лишь немногим удавалось добраться до заветной цели.
- То есть кто-то добрался?! - Восторженно воскликнул желтоглазый мальчик.
- Да.
- И что с ними случилось? - Спросил второй брат.
- Они жили долго и счастливо, ведь заслужили это. Всё! Пора спать!
Женщина встала со стула и покинула комнату.
- Милый, думаешь, это нужно? - спросила она мужа. - Мне просто страшно... Я не сомневаюсь в наших детях, но...
Тритон* подошёл к своей жене и заправил ярко-зелёную прядь ей за ухо.
- Уверен. - Твердо сказал он. - Я тоже не хочу подвергать Дрима и Найтмера опасности. Но этот клад, - тритон поднял над головой пожелтевший свиток, - не должен пропасть зря. Я уверен - они будут готовы к тому, чтобы найти жемчужину.
Мужчина положил старую карту в шкатулку и велел спрятать её в библиотеке.
- Настанет время, - говорил король, - и жемчужина будет найдена вновь! Я знаю, что нет никого достойнее наших детей! - Тритон заглянул в спальню сыновей, чтобы убедиться, что они точно спят. - Дрим, Найтмер, знайте, - говорил он шёпотом, чтобы не разбудить детей, - знайте, как и я: вы сможете всё! И даже это испытание будет вам под силу.
Но никто, ни слуги, ни король, ни королева, не знали, что под окном стояла и подслушивала весь разговор ведьма Амайга.
- Значит так... - Прошептала она. Её тонкие алые губы растянулись в жуткой улыбке. - Я заполучу эту жемчужину! Я подчиню её себе! Но эти двое... - Девушка взглянула на мальчишек. - Ооо, мой милый Найтмер. Что делать с тобой я знаю. Думаю, это не позволит тебе и брату найти жемчужину. У меня есть для тебя небольшой подарок. Но не сейчас... Заклинание не подействует на чистого душой ребёнка. Позже, когда ты подрастёшь, когда твоё сердце заполнит непроглядная тьма, я воплощу в жизнь свое проклятье..!
______________________________________*Сорочка - длинная футболка для сна (иначе не объясню, будет непонятно - обращусь к словарю и напишу определение_/(-^-)\_)
*Тритон - (здесь) русалка-мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание моря [Заморожено]
FanfictionС самого детства русалки знают легенду о жемчужине желаний. Это магический артефакт, способный исполнить любое желание, даже обратить вспять саму смерть. У каждого свои цели и желания. Но таковы ли эти цели, какими их представляют окружающим? Стоят...