Инк хотел подплыть к незнакомому растению и рассмотреть его.
— Инк, стой! - Закричал Дрим, бросившись за другом.
— Почему? - Не понимал Инк.
Дрим в последний миг успел схватить художника и отплыть подальше. Зрачки Инка сузились, когда он увидел, как стебель, к которому он подплыл пытался дотянуться до них. Осознав, что ничего не выйдет, стебель вернулся в исходное положение.
— Какого чёрта?! - Один глаз художника превратился в синюю спираль, а второй в оранжевый восклицательный знак - страх и удивление.
— Это те самые растения-хищники, - пояснил Блу. - Будь аккуратнее, здесь всё может тебя убить.
— Мне вот интересно! - Пробурчал Инк, выбираясь из хватки Дрима. - Почему об этом месте знает даже Блу, а я нихрена не знаю!
— Больше книжек надо читать! - Обиженно сказал Блу. Не такой уж он и бедняк, чтобы так о нём говорить!
— Нужно найти как попасть туда, - спокойно сказал наследник, отплывая в сторону.
Казалось, что роща голомария (тех самых голубых лоз) была просто бесконечна. Но вот, показалась широкая тропа. На дне были видны обрубки водорослей. Кто-то специально их срубил, чтобы сделать безопасный проход. Стебли вокруг пытались дотянуться до путников, но были слишком коротки.
"Поэтому то дорогу и сделали широкой." - Подумал Инк.
Заросли голомария закончились. На дне росли огромные розовые листья. Они были ворсистыми и, кажется, чем-то намазаны.
— О! Ну, эту заразу даже я знаю, - присвистнул Инк. - Живоглот! Стоит только прикоснуться к листу - всё! Пиши пропало! Листья обернут тебя и будут долго-долго переваривать! - Издевательски проговорил Инк и дёрнул Блу за плавник.
— Хей! - Блуберри недовольно посмотрел на художника. - Ведёшь себя, как маленький! - Пробурчал голубоглазый.
— Здесь можно проплыть чутка... Выше... - хотел сказать Дрим, но не мог выдавить из себя и слова. Он лишь с ужасом посмотрел в сторону поляны живоглота и показал пальцем на один из ближайших бутонов.
А вот это был точно не живоглот!
— Д-друб! И н-немаленький... - Испуганно произнёс Блу.
Это был только бутон. Он оторвался от дна, и из под песка показался толстый стебель. Два единственных лепестка сомкнулись, образуя массивную челюсть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание моря [Заморожено]
FanficС самого детства русалки знают легенду о жемчужине желаний. Это магический артефакт, способный исполнить любое желание, даже обратить вспять саму смерть. У каждого свои цели и желания. Но таковы ли эти цели, какими их представляют окружающим? Стоят...