Ын У срывается с места и бежит в назначенный адрес. Уставший он наконец то добегает до больницы.
- Добрый вечер , чем могу помочь ? - медсестра мягко улыбается
Здравствуйте а вы можете сказать в какой палате сейчас находится Хюн Шик ?
Ын У открывает дверь и видит вялую Хюн Шик .
М-мама ? Ун~и подбегает к ней и обнимает её.- Сынок , как ты ? С тобой всё хорошо ? Извини что побеспокоила тебя. Ты же не звонил Хёнджину и Ин Ёпу ?
Им лучше пока не приходить. А то сильно волноваться будут за меня. Помню когда я попала в больницу Ин Ёп то и дело что следил за моим здоровьем и заботился обо мне. Он даже в универ не ходил. Не хочу чтобы они так сильно волновались за меня.- Мама так что случилось ? Всё хорошо ? И , что им сказать ?
- Не знаю , может придумаешь что нибудь. Оуу , может скажешь что я ушла к родственникам на несколько дней. Надеюсь я скоро выздоровлю и поскорее выйду отсюда.
Ча Ын У подходит к Хюн Шик и сев на стульчик который был возле неё, мягко обнял Хюн Шик.
- Мама надеюсь тебе скоро станет получше. Обещаю я каждый день после универа буду приходить , и навещать вас.- Подожди , обещай что будешь следить за Хёнджином , Ин Ёпом и Чаном .
Ладно Хёнджин , но я волнуюсь за Ин Ёпа. Знаешь же что он совсем меня не слушается и пропускает универ , лишь бы попасть на прослушивание. И гоняет по ночам на мотоцикле. Какой же он ...
Хюн Шик устало вздыхает и потирает голову.
Ын У сынок пообещаешь что будешь следить за ними пока меня нет. Ты же знаешь как я волнуюсь. Я могу довериться лишь тебе.
Ун~и сынок почему ты такой бледный ? Устаёшь после универа ?
Хочешь вместе чуть чуть погуляем ?Ын У кивает в знак согласия и устраиваясь поближе мягко обнимает Хюн Шик.
Хван Ин Ёп волнуется не только за маму , но и за Ын У.
‐ Блять , почему он не берёт трубку ?
Ин Ёп продолжает звонить младшему.Хё-ёён можно зайти ? - в комнату заходит Хёнджин с чашкой горячего чая.
Хён ты устал , и к тому же завтра важные съёмки. Тебе нужно отдохнуть. Мама ведь сказала что у родственников , так почему так волнуешься ? ‐ Джин изогнул бровь , внимательно изучая лицо старшего
- Спасибо Хёнджин. Кстати где Чан ?- Ааа Чан~и хён там отдыхает. Мне его позвать ?
‐ Да Джин~и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубиян
FanficЭто история о двух парнях. Один из них глава банды , король универа: Хван Ин Ёп Второй абсолютно противоположный. Замкнутый и холодный к окружающим Ы Ну. Смогут ли они быть вместе , вы узнаете в этом фф