Неделю спустя
Хюн Шик уже выздоровела и вышла из больницы. Она заметила изменения в поведении Ин Ёпа. Тот стал более мягче и добрее. Конечно все собрались кроме Чана. Чан игнорил Ин Ёпа и остальных. В универ он тоже перестал ходить. Он просто взял и исчез. Когда Хюн Шик узнала об этом то сильно огорчилась
Она хотела собраться вместе и поужинать со всей своей семьёй. Ведь Крис стал для неё как родным сыном. Когда она спросила у Хёнджина где Бан Чан , тот лишь проигнорил её вопрос.
Сам Хёнджин сильно скучал по Чану .Сегодня Чан всё таки решил пойти в универ. Ведь по любому он не может так долго оставаться в отеле. Наверное все волнуются за него.
Собравшись он последний раз взглянул на свой номер.
Незаправленная кровать , несколько бутылок Соджу , пакеты от рамёна , чипсы и сигареты. И да , Чан начал курить.– Может попробуешь сегодня снова пойти к Чану ? Может он уже вернулся домой – с надеждой говорит Хюн Шик.
– Хорошо мам , я пойду к нему после универа – Ин Ёп обнимает маму.
– Он ведь обязательно найдётся да Ин Ёпа ?
– Конечно.
Сегодня Ын У пошёл в универ вместе с Хёнджином. Он будет ужасным другом если оставит Хёнджина в таком положении одного. Всё таки непривычно видеть Джина с короткими чёрными волосами. Ын У нравилось играться со светлыми прядками Хёнджина.
Вот они уже в универе. Прозвенел звонок. За первую половину пары Ын У часто поворачивался к другу , поэтому потом на перемене предложил тому пересесть к нему.
После того как Хёнджин выполнил просьбу , все начали косо смотреть на него. Во взгляде одногруппников читалось некое отвращение. Но почему ? Хёнджину лучше пока не знать об этом.Позже оба парня решили выйти во двор пообедать.
Хёнджин случайно врезается в девушку. Девушка выглядела довольно изящно и роскошно.– Из... – начал Хван , но его моментально перебили.
– Куда ты вообще смотришь ?! – воскликнула девушка , на удивление , бархатным , глубоким и приятным слуху голосом.
– Прости пожалуйста – всё также мягко договорил Хёнджин , пока девушка , только сейчас подняв на него свой взгляд , как то испуганно посмотрела.
– Стой , Хёнджин оппа не уж то это ты ? Я тебя совсем не узнала. Ты подстригся ? А тебе очень идёт
Это ты меня извини , оппа ты такой вежливый ~ знаешь милый , мне нравятся вежливые парни , – у Хёнджина земля из под ног пропала.
С ним сейчас флиртовала девочка, которая минуту назад готова была на него наорать.– Ох...– Он заметно покраснел и опустил взгляд , подмечая множество колец с разными камнями , идеально гармнорующие друг с другом , на ухоженный белоснежной коже девушки. Девушка ехидно ухмыльнулась, заставляя Ын У поморщитсья и отвернуться.
– Оппа может сходим сегодня куда нибудь поесть ? Я угощаю – еле слышно спросила девушка и коснулась своей ледяной рукой руки Хёнджина.
– Извини конечно , – Хёнджин проглотил вязкую слюну , чувствуя в горле ком. – Но мне кажется моё сердце уже занято одним человеком.
Хёнджин и сам не знал почему он так сказал.– Какой же ты всё таки красивый и добрый , девушка наконец улыбнулась , показывая свои ямочки на щеках. В мыслях снова появился Чан. – Ты такой преданный... ах... повезло же твоей избраннице , мечтательно вздохнула девушка.
– Избраннику если быть точнее – перебил девушку Ын У хитро улыбаясь. – Мина кстати привет.
Эта часть довольно таки короткая. Если будет время , сегодня выйдет ещё одна новая часть. Надеюсь вам понравилось :)
Постараюсь выкладывать истории почаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубиян
FanfictionЭто история о двух парнях. Один из них глава банды , король универа: Хван Ин Ёп Второй абсолютно противоположный. Замкнутый и холодный к окружающим Ы Ну. Смогут ли они быть вместе , вы узнаете в этом фф