Разборки с отцом

53 7 2
                                    

Чан встречает Хвана и вместе с ним направляется в сторону уборной.
Крис наконец взглянув на Хёнджина тихо спрашивает.

– Что тебе это стерва сказала ?
Она тебе чем то угрожала? – Даже если Бан Чан знал ответ , он хотел убедиться в этом от Хёнджина.

– Слушай Хён ... я ... не могу тебе сказать извини. Это личное.

Чан громко скрипнул зубами и нахмурившись спросил:

" Вы встречаетесь ? "

Хёнджин чуть ли слюной не подавился. Он начал отрицательно качать  головой.
– Ты чего это хён ? Конечно же нет. Как я могу встречаться с такой стервой. И вообще почему ты о ней спрашиваешь ? Что то произошло?

Чан прижимает Хёнджина к стенке и злобно  прорычав наклоняется к его уху и говорит
– Джин~и я знаю что она тебя шантажирует. Я подслушал ваш разговор с Ын У. Тебе нужна помощь ? Я проучу эту шлюху. А ты , тебе лучше не попадаться ей на глаза хорошо ?

– Бан Чан , спасибо конечно за беспокойство,  но я справлюсь. Я должен доказать ей что не извращенец. Я ... я должен встретиться с ней в баре. Хён другого способа нет. Если я не встречусь с ней , то её отец вышвернет меня отсюда.

Чан устало прикрывает глаза и опускает Хёнджина.

– Я тогда  с ней ничего не сделаю , но у меня есть к тебе просьба. Я пойду с тобой. Кто знает что она хочет с тобой сделать – Чан внимательно наблюдает за реакцией Хвана.
Хёнджин соглашается и уходит оставляя Чана одного со своими мыслями.

Хван Ин Ёп и Ын У устало сидели на земле , а ключи валялись где-то там.
Ча Ын У очень сильно устал и у него потихоньку начали глаза закрываться.

– Хэй мелкий , ты же не собираешься  тут уснуть ? Вставай давай пошли , я тебя подвезу. Хёнджин с Чаном сами придут , Бан мне написал.
Ын У встал и зевнув , мило потёр свои глазки.
– Хорошо тогда пошли – сонно пробормотал Ын У.
Ин Ёп протянул ему шлем
Ын У Снова мило зевнул , и не смог надеть шлем. Хван злобно что-то пробормотал и повернув Ын У к себе лицом , грубо забрал у него шлем и надел ему на голову , и пристегнул.
– Булочка , ты что так сильно устал ?
Ын У покрасневшись отвернулся  ,  и быстро  уселся на мотоцикл.
Хван Ин Ёп сел , а Ын У мягко ложит  руки на плечо Хвана.

– Ин Ёп , можешь ехать не так быстро пожалуйста – Ын У повернулся к нему чтобы услышать ответ.

Грубиян Место, где живут истории. Откройте их для себя