* 20 глава *

720 21 5
                                    

Утро около твоей палаты стоят все ребята и твой брат.

Врач-так можете проходить только не надолго
Все-хорошо

Ребята зашли и увидели что ты уже не спишь а смотришь в окно.

Д-Ася?
Ася-мм ребята
Л-как здорово что с тобой всё хорошо мы так переживали
В-ага особенно Гнездо
Ася-ха он наверное больше вас переживал
Леш-ну мы б так не сказали.

Вы поговорили ещё минуток 20. Потом все разошлись..

С того момента прошло три  месяца. Тебя выписали. Макс признался тебе в чувствах и они взаимны с того момента вы начали жить вместе. Сейчас 02.03 все ребята сидят в кафе. Ты и Макс стоите возле  шарика на котором написано " boy or girl "  (мальчик или девочка) в руках у вас иголки. Все остальные щитают до 10 .

Все- 7,8,9,10!!!

И вот вы торкаетесь иголками к шарику и он лопается а из него высыпается синие конфетти.( Да как вы поняли Ася беременна и у них мальчик). Все в зале начали аплодировать.. Ну вот прошло 10 лет. Сейчас вы гуляете по парку с своими детьми и друзьями. После того как ты родила Кирилла через два года ты родила второго сына Давида, потом через 3 года родилась девочка Ульяна. Ты решила уйти с работы после того как родила Улю и пошла работать фотографом а Макс тоже ушол с работы для безопасности сейчас у него есть свое турагентство.


Ну вот и конец)) Да эту историю я писала долго но всё уже хорошо закончилось.

Так а теперь у меня вопрос к вам ребята. У меня есть много разных историй. Про кого вы хотите увидеть в следующем фф? Пишите свои варианты))))💋

Лучшая полицейская городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя