В кабинет зашол Вахтанг.
В-боже Ася что случилось?
Ты-в меня стреляли.
Л- да но уже всё хорошо.мальчики пропали что-то смог найти?
В- нет ничего.Так как уже 19:32 вы разъехались по дома. Ты отвезла Лену домой (потому что Лёша пропал; ну логично ж )
Через минут 40 была дома. Ты была такая уставшая что ели дошла до квартиры. Но ты хотела как быстрее найти ребят. Поэтому взяла папку с делом этого типа "профессора математики". И стала рассматривать каждую детальку и так уснула за столом.
Утро 7:10 ты проснулась от будильника и пошла в ванную.
Через 10 минут сделала всё рутину и пошла одеваться
Вот:Одевшись та пошла красится
Вот:
Даже не завтракала поехала на роботу.
Пока ты ехала за тобой опять ехала машина только уже другая.
Через 20 минут была в отделе. Первым дело зашла к Лене но её не было потом пошла в кабинет. Когда зашла увидела Лену и Вахтанга они сидели и читали какие то документы. Лена сидела за рабочим столом Лёши ну а Вахтанг на своём рабочем месте.Ты-привет
Они- о привет
Ты- я кое-что нашла
В-что?
Ты- оказывается у этого типа"профессора математики" есть сын сейчас ему 28. Он от первого брака. Знаете как его зову?
Л-как?
Ты- Сергей Вадиров кличка *Вад*.
В- то есть Давид собирал компромат про собственного сына?
Ты-да
Л-у меня тоже есть кое-что. Я проанализировала ту пулю которой в тебя попали. Вот *марка и калибр* такой пистолет есть только у одного человека я пробила его. Это Сергей Вадиров.
Ты- всё сходиться
В-а почему когда я искал про это Сергея информацию то что он сын этого Давида то про это не было сказано?
Ты- потому что он никому не говорил кто его отен.
В- а ты откуда узнала?
Ты- мне вчера вечером позвонила бывшая жена этого Соколова и рассказала про это.
Ты- я предлагаю чтобы я пошла в их банду ну тип под прикрытием. И потом их накрыть?
Л- нет это опасно!
В-я согласен с Леной
Ты- а что вы предлагаете? Сидеть и ждать пока их там убьют? Они всё равно меня не видели.
Л-ладно только будь окуратна! Хорошо?
Ты-да всё будет хорошо. Я пошла переоденусь и приеду сюда.Ты вышла на улицу и села в машину и поехала домой. Через 1 час ты была дома. Когда зашла то побежала одеваться. Ты решила одеть что-то открытое чтобы тебя точно взяли.
Вот:И накрасилась:
Посмотрев в зеркало ты себя не узнала вроде другой человек.
Поскольку твою машину он уже видели ты решила взять другую.
Вот:Собравшись ты поехала в отдел.
Через час была на месте. Зашла и пошла к Лене. Она тебя обклеяла всякими пребонбасами и ты поехала.*Кратко расскажу чем же занимается это-то Сергей.
Он известный бизнесмен по продажам стирального порошка. Это то бизнес всего лишь прикрытие. Он наркодилер, его работники покупает наркоту и продают её работникам на фабрике и они его развозят как стиральный порошок.
Давид на него работал но не знал что работа на собственного сына. А Сергей знал и специального его нанял. Сначала Давид был работником на это фабрике. Но потом когда умер директор фабрики на его место в ступил его сын то есть Сергей. Дело в том что когда Давид разводился с первой женой то после развода мать Сергея повесилась а его отдали в детдома. Но через 4 года его усыновили на той момент ему было 16 лет. И он решил отомстить отцу за испорченное детство и за мать.*
(угу кратко получилось👍)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая полицейская города
FanfictionМолодую девушку перевели в другой город работать полицейским но она даже не подозревала как изменится её жизнь.