*7 глава*

915 24 3
                                    

Через час ты была возле клуба где всегда тусовался Вар.
Ты прошла через охрану и зашла в клуб.
В голову сразу ударил запах алкоголя и сигарет.
# # - означает мысли человека

#не навижу сигары фу#

Ты прошла к барной стойке и заказала маргариту через 5 минут она была готова.
Усевшись поудобнее возле барной стойке ты искала глазами это "Вара"

(Не помню показывала я его ну навсякий вот он:)

Через 20 минут к тебе подошли два амбала и начали приставать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Через 20 минут к тебе подошли два амбала и начали приставать.

Pov: что происходило  в отделе в это время..

Л-Вахтанг я боюсь за Асю
В-я тоже..
Л-она работает у нас только 2 дня а уже на такое опасное задание пошла..
В-да она молодец ничего не боится
Л- это конечно плюс но есть и минус она может своей смелостью погубить себя
В- я надеюсь до этого не дойдет
Л- угу

Так а сейчас я расскажу что же произошло с мальчиками в тот день..

Когда ты зашла в квартиру Лёша стал возле стены и опёрся об неё. Через 5 минут открываются двери лифта и из него выходят пять амбалов в масках и автоматами.
Лёша в это время стоял у окна и смотрел в него.

Один подошёл и ударил его битой и закинул на плечо. А Максу и Игорю приложили тряпку к рту смоченной снотворным. И тож закинули на плечи. А пса укололи снотворным и взяли на руки и пошли к выходу. Когда вышли положили их в машину и поехали.

Pov:Maks

Я проснулся привязанный к стулу. У меня всё затекло. Я оглянулся по сторонам и увидел Лёшу и Гнезда тоже привязанных только у Гнезда во рту тряпка а у меня и Лёши скотч приклеен. В комнате где мы были было сыро и темно . Одно окно и то з решеткой.
Гнездо уже не спал походу уже выбесил воров что они ему тряпку в рот воткнули. Я начал вспоминать что произошло.
Мы с Гнездом приехали к квартире бывшей жены погибшего она нас не пустила и я позвонил Лёше он  как раз закончил и собирался ехать но я попросил приехать к нам он сказал что приедет в месте с Асей

# Ася... А..ся где она? Если она была с Лёшей значит тоже здесь... Стоп почему я за неё переживаю неужели....нет нет.. где пёс?#

Когда Лёша проснулся нам удалось развязаться и я спросил:

М- где Ася?
Лёш-не знаю когда мы приехали она зашла в квартиру одна и сказала что поговорит сама а я стал ждать а вы спали я повернулся к окну и резкая боль в голове и я упал больше не помню.
Гн- скаты развежите меня быстро.

Pov:avtor.....





Скоро будет прода)))))

Лучшая полицейская городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя