19

395 11 2
                                    

я ушла собираться к Джейдену, оделась я

я ушла собираться к Джейдену, оделась я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

решила одевать то, что носят здесь.
далее меня встретили слуги и Айше, и повели к Джею. Выйдя в гарем, все наложницы повыбегали и начали рассматривать меня. Я лишь гордо подняла свою голову и направлялась в покои.

Айше:
- девушки! что вы тут столпились?! а ну живо все обратно.

- почему даже праздник для шехзаде не устроили? мы бы потанцевали перед ним.

я остановилась и обернулась.

Лукреция:
- праздник не устроили, потому что шехзаде захотел, чтобы я танцевала перед ним, а не вы.

я улыбнулась.

- знай свое место, ты не имеешь право с нами так разговаривать.
Лукреция:
- да что ты говоришь? я - принцесса Испании и наложница шехзаде.
- тебя тут даже дня нету, а ты вон как себя ведёшь, постыдилась бы.
Ниса султан:
- а ну тихо всем!

я посмотрела на неё и поклонилась.

Ниса султан:
- девушки, перед вами принцесса, будьте аккуратнее со словами, Лукреция, иди в покои.
Лукреция:
- слушаюсь.

я ушла и уже спустя пару минут, я стояла на против двери, спустя ещё время я была в покоях.

Лукреция:
- Джей!

он повернулся.

Джейден:
- ох, подожди, твоя красота ослепила меня.

я улыбнулась.

Лукреция:
- ну что ты говоришь.
Джейден:
- ты очень прекрасна.

он открыл свои руки, что ясно давало мне понять, что он хочет меня обнять. и в то же мгновенье я побежала к нему. он заключил меня в тёплые мужские объятья и я утонула в нем. далее мы разговорились.

Джейден:
- я так устал без телефона, он у меня есть, но я никак не могу найти розетку для зарядки.
Лукреция:
- да уж, ты прав, я тоже не вывожу, правильно матушка говорила, что к телефонам быстро привыкаешь, но я уверена, что розетки есть, ты просто не искал.
Джейден:
- да что ты?
Лукреция:
- ну да, спорим, я найду розетку и минуты не пройдёт?

он улыбнулся.

Джейден:
- спорим.

я тут же соскочила и нашла розетку.

Джейден:
- но..
Лукреция:
- ага ага.

мы поставили телефон Джея на зарядку и стали дальше говорить. Но а спустя время, нас окутала волна любви. Мы лежали на кровати и страстно целовались, каждая пуговица моего платья растёгивалась, потом платье уже лежало на полу. Так же и с его одеждой. Он нежно зашёл в меня и начал ускаривать темп, я лишь издавла стоны. Они были не тихие и не громкие. Он нежно целовал мою шею и оставлял на моей груди ярко алые засосы. Спустя время он закончил в меня и лёг рядом. Под прекрасный разговор птиц мы оба уснули..

принцесса и шехзаде в бегах... Место, где живут истории. Откройте их для себя