26

326 7 0
                                    

Адам:
- госпожа.

я повернулась.

Лукреция:
- что такое?
Адам:
- Султан Джейден здесь.

он поклонился и ушёл.

Лукреция:
- всмысле.

и тут я слышу:

- Дорогу Султан Джейден Хазрет Лери.
Матушка:
- ну какой же он молодец, не оставил тебя одну.

она с махнула слезу.

Карл:
- Джейден!
Джейден:
- Карл!

они обнялись.

Джейден:
- мне столько нужно тебе рассказать.
Карл:
- мне тоже.

Джейден посмотрел на мою мать.

Джейден:
- здравствуйте, Изабелла, примите мои соболезнования, я не мог не увидеть вас и оставить вашу дочь одну.
Изабелла:
- спасибо большое, Джей, садись рядом с Лукрецией.

он сел рядом со мной и взял мою руку.  мы все сидели и разговаривали, вспоминали отца.

и вот наступил вечер. вечер похорон.

все были одеты в чёрное, и вот я смотрю в окно и вижу гроб, гроб своего отца. у меня тут же пошли слёзы, но я знаю, он сейчас очень огорчён тем, что я плачу. я взяла всю свою силу в кулак и пыталась сдержать слёзы.

мы все проводили отца и вот, долгожданный момент многих, сейчас матушка скажет того, кто должен сесть на трон отца. она встала со своего трона и села на трон отца.

Матушка:
- я, королева Испании, Изабелла, сейчас я назову того, кого оставил король Фердинанд после себя на трон. Карл, Кристофер, встаньте.

Они встали и маме принесли документ. она открыла его, подняла голову вверх и начала зачитывать.

Матушка;
- Я, король Испании, Фердинанд, если вы это слышите то, меня уже нет в живых. Лукреция, дорогая, я верю в тебя, прошу тебя, не плачь, я люблю тебя всем своим сердцем. Лора, не лезь не в свое дело, ты сейчас понимаешь о чем я, я тоже люблю тебя. И так, мои любимые сыновья, один из вас, через пару мгновений, сядет на мой трон, где сидит ваша матушка, обещайте мне, что вы не будете бороться за трон.

она посмотрела на них.

Карл и Кристофер:
- обещаю!

и продолжила зачитывать дальше.

Матушка:
- вы пообещали, пусть зачитает Лукреция.

Она посмотрела на меня.

Матушка:
- иди сюда.

я сразу же встала из за стола и направилась к матери. она дала мне документ и я посмотрела на братьев.

Матушка:
- [на ухо] начинай так, как я, а потом зачитывай того, кто сядет.

я кивнула.

Лукреция:
- Я, принцесса Испании и невеста Османской Империи, Лукреция. На трон садится...

принцесса и шехзаде в бегах... Место, где живут истории. Откройте их для себя