Питер и Хоуп уже были в больнице. Девушку отвезли в реанимацию. Питер был в больнице на его глазах были слёзы, рядом с ним был один из врачей и она что-то записывала в документах.
Врач: Кто вам приходится пациентка?
Питер: Девушка....она моя девушка.
Врач: Сколько она была без сознания?
Питер: Я...я незнаю...незнаю.
Слёзы лились ручьём по щекам Питера, он схватился за голову обеими руками и ненаходил себе место.
Врач: Помогите нам её спасти, мне нужно знать что она приняла.
Питер: П..приняла?
Врач: Да, сердце остановилось из-за передозировки вещества. Мне нужно знать что она приняла.
Питер: Я...я незнаю. Она нечего не принимала покрайне мере со мной. Подождите....
В руках у Пикьра была сумка Хоуп, открыв её и немного покапавшись в ней он достал небольшую, оранжевую баночку с таблетками.
Врач взяла банку.
Врач: Названия нет. У вашей девушки были проблемы со здоровьем. Она ходила к врачу?
Питер: Нет, думаю нет, она бы мне сказала.
Врач: Мы проверим таблетки и выясним что спроицировало остановку сердца.
Питер: А она...она будет в порядке вы её спасёте?
Врач: Мы сделаем всё возможное.
Врач быстро убежала вдаль по коридорам. Прошёл уже час. Питеру так и не сообщили состояния Хоуп. К парню подошли родители Хоуп и Мэй.
Тоби: Питер, что с ней случилось?
Питер: Мистер Баррингтон, у Хоуп были проблемы со здоровьем? Она принимала какие-то таблетки, вы видели?
Тоби: Что? Она нам не на что не жаловалась. Я не видел как она принимала таблетки.
Вдруг мама Хоуп подошла поближе к Питеру.
Маргарет: Я...я видела как она их принимала. В щели двери я увидела как она приняла одну таблетку. Но я думала, что это просто витамины.
Питер: Таблетки отнесли на экспертизу. Они вызвали передоз и сердце остановилось.
Мэй и Маргарет прикрыли раскрытый от удивления рот.
Маргарет: Как она? Что с ней?
Питер: Врачи борются за её жизнь. Но уже целый час не говорят её состояния.
Вдруг к ним подошёл Врач.
Врач: Мы спасли жизнь мисс Баррингтон, но пока она в тяжёлом состоянии. У ней можно будет когда переведут с реанимации.
Тоби: Что с ней случилось?
Врач: Из-за передозировки остановилось сердце. Таблетки что она принимала это успокоительные от панических атак, но они содержат опиаты. Это наркотические вещества. Кто выдал эти таблетки ей?
Тоби: Она нам ничего не говорила.
Врач: Если эти таблетки ещё где-то заняться прошу избавьтесь от них. Ведь тот кто выдал ей их добра не делает. От панически атак таблетки не силны, лучше ингалятор.
Тоби: Спасибо.
Врач: Лучше идите домой, когда её переведут в палату мы вам позваним. Доброй ночи.
Врач ушёл.
Мэй: Я думаю всем и вправду нужно отдохнуть. Приедем как только её переведут с реанимации.
Маргарет: Да, Мэй ты права. Позже приедем.
Все пошли к выходу, кроме Питера он не мог оставит Хоуп одну.
Питер: Вы идите, я останусь здесь.
Мэй: Питер тебе как никак нужен отдых.
Питер: Я не смогу всё ровно заснуть дома. Поэтому останусь тут. Не переживай Мэй всё нормально.
Мэй кивнула и они ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХАОС
FantasiЖизнь Питера Паркера после Войны Бесконечности. Кто изменит жизнь скорбящего юноши? И на что он пойдёт ради любви?