-Алекс, я предупреждал тебя. - отец стоял у окна, отвернувшись. С момента нашей встречи, он еще ни разу не посмотрел на меня.- Эмоции, любовь, дружба -это роскошь для тебя. Роскошь и риск. Всю твою жизнь я оберегал тебя, учил, и просил одного - контролировать эмоции. И что ты сделала сегодня ?- наконец мужчина повернулся и посмотрел на меня.
Высокий, светловолосый с ярко синими глазами, которые разочарованно смотрели на меня. Он не выглядел на свой вековой возраст. Вот он- плюс светлой магии: живи вечно и выгляди на миллион.
Я опустила глаза.
-Я виновата.
Дальше говорить не было смысла. И он и я знали, что мой взрыв магии -это мой приговор. Я подалась слабости,я не удержала свою силу.
И по законам Империи- это казнь.В кабинете его Величества не было охраны.
Её не было и в предыдущие встречи с Императором, как знак доверия.
Но я была уверена, что это не просто так. Телохранители императора просто где-то скрыты.
Отсутствие охраны сейчас, после моего провала, меня удивила. Это значит, что император ещё доверят мне или решил убить без свидетелей?...
-Александра Стоун, честолюбивая дочь своего отца. -раздался голос Его Высочества в тишине кабинета. Он сидел за столом и пристально смотрел на меня. Артур Маклафлин - 10й император Светлых. Очень мудрый политик, при котором светлые обрели мощь и силу. Политик, при котором темные наконец получили доступ в наш мир. В прежние времена , темные маги считались изгоями и демонами. Император смог переломить ситуацию и наладить отношения с миром Теней. А также наладить экономически- выгодные отношение между мирами. Чего ему это стоило - отдельная глава истории. Я изучала это в Воздушном Замке, когда обучалась базовым навыкам светлого мага.
-Ты допустила самую грубую ошибку мага -не сдержала свою силу. И как человек, приближённый к императорской семье ты допустила смертельную ошибку. Создала угрозу наследнику короны. - продолжил Светлый.
Я стояла в середине кабинета и спокойно смотрела на императора. Короткие светлые волосы, правильные черты лица. Его карие глаза пытливо смотрели на меня, пытаясь прочесть. Ходили слухи, что император умеет считывать мысли, но я не была в этом уверена.
-Что мне с тобой делать, Алекс ?-император встал из за стола , и подошел ко мне. Он снова посмотрел мне в глаза.- Я всегда был уверен,что ты единственная, кто подойдёт моему сыну. Твой отец воспитывал тебя ,как будущую императрицу и я не был против. Ты сильный маг, прекрасная девушка, ты отличный будущий политик, который будет защищать интересы страны.
Но одного твой отец не учёл -ты больше дочь своей матери, чем его. Эмоции властвуют над тобой и твоей магией.
Это опасно для тебя и будущего короны.
Поэтому я принял решение. Сложное, но необходимое.
Император помолчал. А я напрягалась. За мое преступление наказание одно -лишение магии и казнь. А что может быть хуже казни ?
- Ты поступишь учиться в Академию Смерти. Все темные ее заканчивали.
Бабах! Вот и наступила расплата за чувства. Сначала мне показалось, что это жестокая шутка правителя.
Но молчание в кабинете, его взгляд, ожидающий моей реакции, заставил поверить, что это далеко не шутка.
-Но я не темная...-слова давались с трудом. Мне хотелось спросить, как я там выживу, но с языка сорвался другой вопрос. Вопрос, который мучил меня с момента задержания охраной дворца. - Ваше Величество, я не должна там выжить...?
Искренний смех мужчины, ввел меня в ступор. Но император быстро овладел собой и холодно проговорил.
-Девочка моя, если бы я хотел, чтобы ты не выжила, в память о хорошем к тебе отношении, я бы сделал это без твоих мучений. Тебе надо научится владеть своей силой. Так уж получилось, что у тебя ее непомерно много. Для тебя. И контролировать такую мощь -это искусство.
И я знаю, только одну возможность это искусство освоить - Академия Смерти. Поэтому, ты поедешь туда учится. И станешь самой лучшей на своём курсе- у тебя нет других вариантов. - прозвучал приказ.
Я опустила голову, рассматривая ковёр в кабинете.
Мне было все равно.
То что я слышала об Академии, оптимизма мне не прибавляло. Слухи ходили мрачные, тяжёлые. Я бы даже сказала кровавые.
Но как я говорила ранее -мне было плевать.
-Уже завтра, мой второй советник Виктор сопроводит тебя в Академию. Там только началось занятия у первого курса. Мои слуги сегодня принесут тебе список необходимых вещей для обучения. И ...Алекс, в Академии будут каникулы. И ты естественно, можешь приезжать домой. Но не в первый год. Он самый сложный там, и самый нужный. Не нужно тебе терзать себя воспоминаниями.
Мне хватило сил только кивнуть ...
Я была у дверей кабинета, когда мужчина меня окликнул.
-Алекс, я хочу, чтобы ты знала. Мой сын- неплохой человек. Он просто запутался и заигрался. Отчасти это моя вина, отчасти его окружения.-император помолчал.- Его тоже ждёт наказание ...
-Тоже отправите в Академию?- съязвила я и тут же прикусила язык. Мало мне ошибок на сегодня, надо ещё короне нагрубить.
Император сделал вид, что не слышал мой вопрос и продолжил.
-Я стёр ему память о тебе. Он помнит, что у него были отношения, чувствует эмоции от них. Но, он не помнит , что это была за девушка и он не помнит твой взрыв магии.
Я ошарашено молчала. Все-таки слухи не врали, и Его Высочество менталист. А ещё он подправил память своему сыну...обалдеть.
-А в чем наказание? Не помнить кого ты предал ?- сегодня, я видимо, хотела испытать терпение императора максимально.
-Нет. -мужчина вздохнул. -Магия памяти не вечная. И он все вспомнит. Однажды. Когда снова тебя увидит. И я искренне надеюсь, что в тот момент ты будешь сама другим человеком или с другим человеком...И поймёшь , что мой сын -не твоя судьба.
И в этом будет его наказание.