Я и Академия

39 3 0
                                    

Моя жизнь была запланирована на долгие годы. Быть одарённой дочерью советника Светлого Императора означало одно - исполнить свой долг перед страной. То есть отдать своё время, жизнь и судьбу в руки политики.
Ситуацию не облегчал и мой уровень силы. Я была на 4-м  месте в рейтинге магического потенциала. На первых двух, естественно, представители императорской семьи: Его величество и наследник. На 3-м мой отец и замыкала эту славную четверку я.
Почему я унаследовала магию отца,а не мой старший брат ? Непонятно.
Макс не расстроился и жил в своё удовольствие: учился, путешествовал, влюблялся и отрывался за нас двоих.
А я с 5 лет начала обучение  и приручение своей силы. Потому что, как оказалось, быть сильным магом это ответственность.
«Могущественная сила- может тебя однажды убить». Эту фразу мне повторяли с детства.
Но смысл ее я поняла , когда лежала, еле живая на земле в королевском саду.
В тот день, когда я сломалась...
———————————————————————————
Откровенно говоря, обучение в Академии Смерти, никогда не входило в мои планы.
Но с решением Его Величества не поспоришь. Да и от разочарованного взгляда отца хотелось сбежать на другой конец света.
Отчасти так и получилось.
Академия находилась в Теневом Мире.
В мире, где жили только тёмные маги.
В мире, где нет прогресса -только  магия. Поэтому, как только я попала в свою комнату общежития- сразу убрала  свой телефон. На ближайшие годы он мне не пригодится.
Почему то мне не было страшно.
Мне было никак.
Когда меня представляли моему новому наставнику, я думала только о своём разбитом сердце. Мне было все равно что со мной сделали и ещё сделают в этой академии.
Я знала, что хуже быть уже не может.
Как же я ошибалась.
———————————————————————————
Академия смерти это место ссылки или место силы.
Зависит от причин, по которым студенты поступают учится сюда.
Элитное, мрачное заведение выпускало лучших шпионов, убийц, телохранителей.
За выпускниками академии выстраивалось очередь намного лет вперёд. Каждый уважаемый политик, богач, и даже король хотел получить в свои ряды выпускника Академии Смерти. А лучше нескольких.
Но для меня это было место ссылки.
Нас учили убивать, не раздумывая.
Нас учили умирать, глядя в глаза смерти.
Особая магия, тщательно скрываемая ректором, помогала студентам  на тренировках ранить и убивать противника  по настоящему. Но спустя несколько минут раны пропадали и студент оживал.
Но боль, которую испытывали  во время смерти -была настоящая. И ощутить  ее  снова не хотелось никому. Бои были ожесточённые, буквально не на жизнь, а на смерть.
И я знала, чувствовала, что многие мои однокурсники хотели встать в бой со мной. Я идеально слабый противник, которого можно бить, мучить и не боятся умереть...Но Кристиан Виндейн   почему то не  ставил меня в пару к студентам. Только он убивал меня на тренировках снова и снова. Не давая студентам и шанса поиздеваться.
И я не понимала почему ?...

На каждой тренировке у наставника Виндейна я умирала...А вот убивать пока не удавалось... но впереди 5 лет тренировок и я надеюсь, что...
-Эй, светлая о чем опять замечталась? Через 15 минут тренировка,а ты в облаках и не в форме. -ко мне подошёл старшекурсник, которого я в первый день  учебы послала к черту после его неудачной шутки. Но после этого, мы, как ни странно, подружились. Влад только рассмеялся на мои попытки обороны и решил быть моим проводником в академии.
-Эй, светлая! Соберись!!
Влад слегка меня потряс, приводя в чувство.
-Не называй меня светлой. -огрызнулась я. Факт, что я больше  не чистокровный маг, задевал меня.
-Пошли лучше на тренировку, где профессор убьёт меня в очередной раз...
Влад как то странно на меня посмотрел и сказал
-Ты бы не расстраивалась, что это делает Крис.
При имени профессора Виндейна я скривилась. Мне такая фамильярность и не снилась.- Если бы ты тренировалась с учениками , то те убивали бы тебя медленно и мучительно. Ты же как котёнок, над которым хочется поиздеваться.
-Я думала котят хотят все спасти.-пробормотала я, еле успевая за Владом.
-Ха! Не в этом месте,Алекс. Это место темных, сломанных на голову магов. И мне до сих пор жутко интересно,как к нам попала светлая магичка?
Проигнорировав вопрос парня, я молча пошла в сторону арены. Там меня снова ждала ...смерть.

Дикая боль в легких, мой крик и темнота...
Спустя 3 минуты я уже стояла с краю арены и смотрела на своего убийцу.
Профессор Кристиан Виндейн был главой факультета Боевиков. Студенты его факультета были будущими элитными убийцами, телохранителями, возможно высокими политиками...Тайны в Академии любили. Частная жизнь каждого студента тщательно скрывалась, я даже не была уверена, что слышу их настоящие имена.  Не удивилась бы,если бы с нами учился какой нибудь сын лорда иди даже принц.
Высшим тоже надо уметь себя оберегать...
-Ты опять замечталась и пропустила удар,Алекс. - спокойный тон наставника не обещал ничего хорошего.
Я выдохнула.
-Профессор,я...
-Не стоит, мисс Уиндхем. Ваши оправдания столь очевидны  сколь и нелепы. Скажите, вам нравится умирать ?- вкрадчиво спросил меня Виндейн.
Весь курс замер в ожидании моего ответа. Ещё  бы они не ждали, что я скажу. Ведь я единственная, кто за 3 месяца обучения ни разу не вышла с арены живой.  Как будто мне это нравилось, ага... Но как мне ответить, что убийство против моей природы, и что убить я физически не могу, если я добровольно поступила в  эту Академию? Вот черт!

Наказание СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя