Антон и Арсений спокойно закончили рабочий день. И Молодые люди молча шли в кабинет Павла Воли. Но Перед самой дверью Арсений решил прервать тишину.
-Страшно.. Антон, А то что было.. Это было серьёзно? -Арсений поднял глаза на Шастуна
-Ну.. Да. -Шастун тоже уставился в голубые глаза Арсения.
-Ладно, пошли. Потом это обсудим.-Арсений уже открывал дверь в кабинет.
В полной тишине Арсений и Антон прошли внутрь, и сели за стол прямо напротив Паши.
-Ну, геюги что делать будем? Увольнять я вас не хочу..
-Но, Павел Алексеевич увольнять нас из-за того то, что он меня трахнул? -Арсений возбуждено подскочил со стула.
-Да, сядь ты причём тут ваше гей-порно? Вы не выполняли свои обязанности. -Воля постучал пальцами по столу.
-Извините, Павел Алексеевич, такого больше не повторится. Это просто, Что-то странное. Мы не в каких отношениях кроме дружбы. -Антон, встал из-за стула.
-Хорошо, Шастун ловлю на слове. -Воля сказал это и проводил парней из кабинета.
******
Антон, стоял у машины потягивая сигарету. В это время к нему направлялся Арсений.
-Так, что хотел тебе сказать Антон. Отныне я сверху.
-А мы, что.. -Антон не успел договорить.
-Я расстаюсь с Аленой.
-То есть, мы теперь..
-Вместе? Да.
-Тогда садись, поехали в твою новую квартиру-Антон демонстративно окрыл дверь Арсению. Попов приземлился на Переднее сидение и они благополучно поехали домой.
******
Антон и Арсений доехали. На смене как раз была Алёна. Антон зашёл первый, чтобы как бы сесть на диван и незаметно подслушать. А Арсений прошёл следом и завернул к Алёне.
-Алёна, можешь мне кое-что объяснить? Почему когда мы были в Вегасе, ты мне изменила? -Арсений сделал недовольное лицо.
-Зайчонок, а ты почему так решил? Я этого не делала. -Алёна попыталась выдавить что-то на подобе улыбки.
-Мы расстаемся. Извини. -Арсений отвернулся, и мотнул головой Антону чтобы тот поднимался наверх.
Антон послушно встал и пошёл вызывать лифт.
-Арсюш! Ну не уходи.. Пожалуйста.. Ну.. Ну я беременна! -Алёна изо всех сил пыталась удержать Попова.
-Уверена, что от меня? Тест ДНК покажет. Прощай.
*****
Прошло ещё некоторое время. Алёна ушла с работы вахтёрши и уехала в Лас-Вегас, родила дочь Кьяру. И тест ДНК не показал родство с Арсением. Паша не уволил Антона и Арсения с работы, хотя по уставу обязан был. Серёжа и Дима узнали что скрывают Парни, но не отвернулись от них. А что стало после того как Арсений и Антон съехались? Родители Антона, приняли этот факт и отдали им в подарок 2 бизнеса в Европе. Шастуну и Попову пришлось уехать во Францию. Там они смогли заключить официальный брак. И они стали семьёй Поповых.
-The end-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-мой официант-
FanfictionАнтон, только переезжает в Москву и заходит отобедать в ресторанчик, после чего становится главным шеф поваром, а что его ждёт дальше прямо сейчас и узнаем Телеграмм канал автора для новостей:Sochinytel_book P. S Это мой фанфик из Ficbook Телеграм...