в нашем номере

92 6 0
                                    

Арсений разлил по бокалам виски, которое им принесли.

-Ну что, выпьем и к делу?-с пошлой улыбкой спросил Арсений

-К какому? -С удивлением поинтересовался Антон.

-А вот.. -Арсений повалил Шастуна на кровать. И принялся снимать с него рубашку. Но Антон прекратился из под Попова и оказался на нём.

-Ты меня недооценил.. Официант.

-Да? И, что же ты не проявишь уважение к К старшим и я не наслаждюсь твоей красивой задницей?

-Нет, я наслаждюсь твоей. Где тут был твой любимый скотч?

-Забераешься заклеить мне рот?

-Да, ты догадливый. Чтобы не стонал на весь номер.

-Сучёно.. Мх-Арсений не успел проговорить как его рот уже склеили скотчем. Антон продолжил раздеваться и плюсом помог раздеться Арсению.

-Я помню у тебя где-то была смазка, вы с Аленой покупали. А вот она. -Антон извлек из шкафа баночку со смазкой "Durex".Намазал смазку на свой " аппарат "

И медленно вошёл в Попова. По всей комнате раздался приглушенный стон. Антон принял это как должное и начал двигаться быстрее сам уже невольно постанывая. (Давайте ваша фантазия до думает что было дальше, немного неприятно писать)

******

Утро. Большой скандал. Как в рупор орут две обиженные девушки на обнажённых парней.

-Ир, ну не ебашь мозги! Принеси лучше рассол..

-Как блять тут не орать!? Когда ты приходишь и видишь своего парня и парня подруги голыми и в одной кровати.

-Кузнецова, успокойся. Орешь на Антона как маленькая, хотя даже не знаешь, что происходит.

-Арсюш, так изволь объясни! -Не выдержала спокойная Алёна.

-А можно хотя бы одется? Выйдете за дверь.

Не смотря на истерику девушки покорно вышли за дверь. Антон и Арсений оделись.

-Арс, то, что вчера было..

-Только между нами.

-Спасибо-сказал уже улыбнувшись Шастун.

Ира и Алёна как по зову тут же вошли в номер.

-Ну, А теперь? Объясните наконец!

-Ирина,Алёна понимаете мы с Антоном просто выпили немножко больше чем было нужно. И ели дошли хотя бы до моего номера. Разделись мы потому что было жарко. А дальше заснули. Всё.Никакого секса и разврата.

-Ну ладно-В один голос ответили девушки

Всё разошлись по номерам.

********

Прошёл месяц с того момента. Антон забыл про ту историю и про то, что Ира ему изменяла. Стал жить своей спокойной жизнью. Ходить на работу, с работы домой. На выходные в парки, ТЦ или бары. В очередной выходной Шастун пошёл в бар где знатно напился. Явился домой где Ира закатила ему скандал.

-Да сто процентов ты мне изменял!

-Да тебе должно быть до пизды! Ты со мной ради денег!

-Нет! Неправда.. (Правда)

-Дело не в деньгах? Тогда почему ты тут? Денежный навигатор дал маршрут?

-Да, нет если бы я тебе изменяла, то дело бы было в деньгах..

-Ха, не изменяла? А как тот американец?! Секс с ним Не понравился?

-...

-Сука, ты не королева! Ты обычная шалава! Выметайся из моего дома!

-Нет! Антон прошу, я умоляю прости! Я.. Я была пьяна.. Да! Так и было..

-Убирайся.

Ира в слезах выбежала из квартиры ведь она осталась без парня, точнее без его денег..

-мой официант-Место, где живут истории. Откройте их для себя