Вечеринка

91 6 2
                                    

-Ты что там удумал?! :Строгим взглядом спросил Арсений.

-Я просто познокомиться хотел.. И вообще не твоё дело! :отводя взгляд прокричал Антон.

-Иди к чёрту, не слова тебе больше не скажу!

И Арсений прилепил себе скоч ко рту.

-ммм! (Понял!)

-Арс? Ты серьёзно?

Но Арсений, даже не чего не промычав ушёл в зал.

-Не ну вы это видели? :поворачиваясь к парням сказал Шастун.

-ну них..

-Серёжа молчи! Антон ты как это сделал?

-А.. Э случайно:виновато сказал Антон.

-будем надеяться, что Арсений Пропсихуеться до вечеринки Паши.

-Будем надеяться:заключил Матвиенко и все принялись за работу.

Заказы Арсений не озвучивал, а просто показывал в записной книжке. Ребятам оставалось лишь читать. Вечером все разъехались по домам. Чтобы нарядиться. Взять на эту вечеринку кого хотят. И приехать по назначенному адресу. Антон по приезду домой увидел пропущенные и решил перезвонить.

-Алло?

-Антон, здравствуйте. Это Ира.

-А, Ира. Привет.

-Я не отвлекаю?

-Нет, что ты. Я как раз ждал твоего звонка. Ирина составить мне компанию на вечеринку к Павлу Воле?

-К самому Воле? Конечно.

-Говори адрес я за тобой заеду.

-Адрес******.

-Хорошо жди.

Антон повесил трубку и начал собираться. Собравшись он закрыл квартиру. И спустился вниз в лифте. На вахте никого не было.

-Странно:подумал про себя Антон.

Но задерживать эту мысль в голове не стал. Он вышел на парковку завёл машину. И поехал за ИройОна ждала его в синем вечернем платье. Натянув на себя обворожительную улыбку. Которая получилась слегка натянутая.

-Привет, запрвгивай:сказал Антон приоткрыв окно.

-Ой! :Ира подскальзнулась на неразтаевшем льду и влетела в салон упал лицом на ширинку Антона. Антон неловко помог ей сесть как пологается. Она закрыла дверь и они отправились на место назначения.
По приезду в дом Воли они вышли из машины и элегантно отправились в дом где уже толпился народ. Все поздравляли Павла. Дарили деньги, подарки. Они с Ляйсан с улыбкой принимали поздравления. Очередь дошла до Иры и Антона. Антон достал из кармана пачку денег. И протянул Паше.

-Поздравляю Павел Алексеевич и Ляйсан Альбертовна.

-Спасибо Антон!Иди к вон тому столику там сугубо наш коллектив:принимая деньги с улыбкой сказал Воля.

-Хорошо. :и Антон с Ирой направились к столику где уже были Серёжа, Дима со своей женой, Арсений и Алёна?..

Антон остановился. Не верят своим глазам рядом с Элегантным Поповым стояла та самая навящивая вахтёрша.
-Да какая пара.. Фу смотреть противно! :Мысль промелькнула в сознании Зеленоглазого молодого человека.

-Антон, всё хорошо!? :Антона тормошила Ирина. Только сейчас он вышел из состояния ступора.

-Да всё нормально, пошли.

Они подошли к столику. Помимо парней и их жён или девушек. Стояла Менеджер и Пиарщик.

-Ой Антон, Здравствуй. Я Оксана. Менеджер нашего ресторана. Много наслышаны. :И Суркова протянула руку.

Антон её пожал.

-А я Стас. Муж Оксаны. И пиарщик ресторана. ;Голос подал мужчина стоявший рядом в Оксаной.

-А почему у вас разные фамилии? :Сказав Антон подумал какой это всё-таки не тактичный вопрос.

-А у Паши И Ляйсан тоже разные фамилии.

-Ааа.. :до Антона наконец дошло. И он наконец то поздоровался с ожидаемыми его парнями. С ним поздоровались всё кроме Арсения.

-Арс! Ну хватит злиться! :Антон публично надул губы.

-Хм.. Слушай ну сам виноват.

- Ну Арсений! Пошли нормально поговорим воздухом подышым?

-Ладно.

-Ой Антон Андреевич, Здравствуйте! Как вы сами!? Как ваша девушка: И Алёна посмотрела что сторону Иры.

-Успокой, свою девушку.. :Антон прошептал это на ухо Арсения. Так, что тот покраснел.

-Алён. Придержи коней. Мы поговорим и распрашивай о чём хочешь.

-ц.. :Девушка недовольно отвернулась.

Шастун и Попов. Вышли на балкон.

-Значит девушка...

-Арс, твоя девушка не правильно всё поняла. Мы с Ирой знакомы то один день.. Но я её люблю.

-Понятно всё с тобой.

-Ну Сюш не обижайся!:Антон обнял Арсения. От чего Шатен немного опешил.

-Сюш..?:переспросил Антон.

-А тебе не нравится?

-Нет просто меня так никто ещё не называл.

Вечер продолжится после примерения. Алкоголь, еда.. На утро у всех голова просто расскалывалась..

-мой официант-Место, где живут истории. Откройте их для себя