Утро ты проснулась от сильной боли в голове. Еле как встав из постели ты пошла вниз. Когда ты спустилась увидела Пятого. Он сидел и пил как всегда свой кофе. Когда он повернулся к тебе лицом у него был под глазом огромный синяк.
Т/и: Пятый кто это так с тобой?
П: по этому поводу я хочу с тобой поговорить.
Т/и: Пятый, давай не сейчас, мне очень плохо, мне бы хоть таблетку выпить, поэтому просто скажи кто так с тобой.
П: оставим этот разговор на потом.
Т/и: ну и хорошо.
Ты пошла к ящикам с лекарствами, а Пятый тем временем пошёл мыть кружку. Ящик с лекарствами находился над раковиной, поэтому ты полезла туда. Когда ты уже собиралась открыть ящик сразу упала на Пятого, тебе стало плохо, он подхватил тебя, а потом оканчательно взял на руки и понёс на диван. Там он тебя положил, а сам пошёл за таблетками.
П: сейчас Т/и я принесу тебе таблетку.
Пятый полез в ящики и через 10 минут ему удалось найти то самое лекарство. Он подошёл к тебе р увидел, что ты была в отключке.
П: Т/и. Т/и. тебе нельзя пить, ты не умеешь.
Он стал стучать по щекам. Но позже приложил руку к твоему лбу.
П: так у тебя жар.
Он взял тебя на руки и телепортировал вас в твою комнату. Там он положил тебя на кровать, а сам пошел за Элисон. Ведь из девушек в доме была только Элисон, ну и Т/и.
П: Элисон, Элисон, помоги. Там у
Т/и жар, она сейчас лежит в отключке.
Э: что у тебя с глазом?
П: Элисон не сейчас.
Э: ладно, где она сейчас?
П: в своей комнате.
Пятый с Элисон побежали в твою комнату.
Э: о божечки, Т/и , как так то? Пятый она как вчера себя чувствовала? что она вчера делала?
П: чувствовала она себя хорошо, но только..Клаус, я когда нибудь его убью. Они вчера с Т/и пили.
Э: понятно.
П: что понятно?
Э: Т/и организм так действует на алкоголь.
П: ...и что делать будем?
Э: сейчас мы ее оставим в покое, а когда она проснется дадим ей таблетку от жара.
П: но у нас этих таблеток нет.
Э: значит я сейчас пошлю Лютера за таблетками.
П: окей.
Элисон пошла к Лютеру чтоб попросить у него купить таблетки. А Пятый остался с тобой, ты лежала на кровати, а Пятый просто сел рядом на кровать. Прошло полтора часа Пятый все это время сидел с тобой, но в скором времени устал и сам не заметив того лег рядом с тобой. Так вы спали 2 часа в обнимку. Девушка уткнулась парню в грудь, а тот уткнулся в волосы девушки. Первым проснулся Пятый. Он увидел как милая девушка уткнувшись в грудь парня мило спала. Пятый потрогал твой лоб он до сих пор был горячий.
Э: Пятый, я тут таблетки принес..ла. все поняла ухожу. вот таблетка и вода.
Она поставила стакан воды на стол, а рядом с ним положила таблетку, и ушла. Через пару минут Пятый снова заснул. И через еще один час одновременно проснулась ты и Пятый.
Т/и: Пятый..? что ты тут делаешь?
П: у тебя был жар и я остался с тобой, но потом не заметил как заснул.
Т/и: понятно. может тогда сейчас ты встанешь?
П: ах да.
Он сел рядом.
П: как ты себя чувствуешь?
Т/и: невыносимо болит голова и как то жарковато.
П: на возьми таблетку, она от жара.
Ты взяла таблетку и выпила ее.
Т/и: спасибо. и извини за глаз.
П: а, ничего страшного. Т/и извини мне надо кое куда сходить.
Т/и: ладно пока.
П: пока.
Ты улыбнулась, а он в ответ, и он телепортировался в неизвестном направлении.
~pov Пятый~
После того как я попрощался с Т/и телепортировался в комиссию.
Мысли Пятого: как то странно, что у Т/и так внезапно поднялся жар , ведь раньше наверняка не было. мне кажется это рук комиссии.
Я прошел дальше по коридору и увидел впереди кабинет, я пошел примеком туда.
К: привет номер Пять.
П: приветствую. ваши рук дела?
К: в каком смысле, ты про Т/и?
П: вы прекрасно знаете о ком я.
К: да, это сделала я, а точнее не я, а мои подопечные. пока ночью Т/и спала, они с помощью шприца добавили в ее организм жидкость с жароподнимающим.
П: ..чтобы таким образом подозвать меня сюда..
К: какой ты догадливый Пять.
П: так что вы хотите от меня?
К: мы хотим чтобы ты на нас работал. пойми ты лучший киллер, а нам нужны такие.
П: а если я откажусь.
К: тогда нам придется мучать Т/и..
П: до самой смерти?
К: правильно, но эти мучения будут хуже. я не буду тебя уговаривать ведь твой выбор еще впереди.
П: ...
Я телепортировался домой. А если быть точнее на кухню, чтобы заварить себе там кофе для успокоения. Но когда я поднял глаза, то увидел девушку.
~pov Пятый закончился~
П: Т/и, как ты?
Т/и: мне уже лучше, вот только голова болит. ну и ладно.
Девушка была вся на позитиве как будто бы ничего не случилось. Пятый смотрел на нее с улыбкой, с его настоящей, искренней улыбкой, он понимал, что ему нравится эта девушка и он хочет быть вместе с ней.
Т/и: Пятый все нормально?
П: нет.. Т/и, прости это во всем я виноват.
Парень ушел, а девушка стояла в недоумении. Через пару минут Т/и пошла на вверх. И стала раздумывать.
Т/и: "...прости это во всем я виноват", во всем это в чем?
С этими мыслями она заснула.всем привет вот и подошла 5 глава. эта глава вышла у меня на 924 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда? Навсегда.
ФанфикУ нас была любовь. Тебя невозможно забыть, ты всегда рядом со мной, твое лицо отражается на ее лице.