Э: отлично, завтра встречаемся на этом месте.
Все разошлись.
~pov Элисон закончился~~pov автор~
Девушка поднялась на верх в свою комнату. За ней пошел Пятый. Зайдя в комнату и пройдя чуть дальше от двери Т/и увидела перед ней стоящего Пятого.
П: Т/и, сколько можно обижаться?
Т/и: хочу и обижаюсь, тебе то что?
П: извини меня пожалуйста, я был не прав.
Т/и: я же сказала тебе отстань!
Девушка собиралась к выходу, как перед ней оказался Пятый. Он развернул ее и прижал к стене.
Т/и: Пять, отстань!
Девушка выбролась из схватки парня и побежала вниз. А парень так и остался в комнате.
~pov Т/и~
Я побежала вниз на кухню, я не заметила, что там был Клаус. Я хотела его простить, и чтоб все было как раньше, но моя гордость не позволяла это сделать. У меня по щеке прокатилась слеза. Заметив это Клаус, он подсел ко мне.
К: Т/и, ты плачешь?
Т/и: нет.
К: я же вижу, что да, рассказывай, что случилось
Т/и: ты уже все знаешь.
К: и что из-за этого?
Т/и: да.
К: ну ты чего, не расстраивайся.
Он подсел поближе ко мне и приобнял за плечо.
Т/и: Клаус, извини я пойду.
К: а да хорошо.
Я ушла.
~pov Т/и закончился~~pov автор~
Т/и ушла. Через мгновенье пришла вся семья кроме Пятого и Т/и.
К: семья, надо срочно, что то делать. Т/и уже плачет из-за этого повода.
В: соглашусь с Клаусом.
Э: хорошо, тогда план такой.
1. Диего и Лютер вырубают Пятого..
Диего перебил ее.
Д: а как мы его вырубим?
Э: я не знаю,придумайте.так дальше.
2. Ваня и Клаус заманят Т/и в комнату где будет сидеть Пятый вырубленный, но он проснется.
3. я выключаю свет и закрываю их в этой комнате. и дело сделано. они помирятся.
Л: ты уверена?
Э: ну не очень, но будем надеяться. ну что прис...
Д: а где будет происходить действия?
Э: ну уж точно не здесь. где нибудь в отеле. я вам всем скажу где они будут.
Все: хорошо.
Э: ну что сегодня в 19:00.
Все: хорошо
Все разошлись по своим комнатам.
***
Время 19:00. Вся семья кроме Пятого и Т/и собралась в гостинной.
Э: ну что поехали.
Диего и Лютер пошли к Пятому на кухню. Все остальные дожидали своего выхода.
~pov Диего~
Мы ушли с Лютером на кухню.
Л: и так, как мы его вырубим?
Д: ты подходишь сзади и вырубаешь. и все.
Л: он мне этого не простит, но я попробую.
Мы дошли до кухни. Пятый нас не заметил. Я остановился около угла, а Лютер подкрадывался к Пятому за спину. И вот он уже там. Раз и он в отключке. Я подбежал к Лютеру. И начал искать скотч и ножницы. Через 5 минут я из нашел. Я обматал рот Пятого скотчем. Дальше я принялся искать какую нибудь тряпочку веревку, тряпка для того что бы закрыть ему глаза, а верёвка, что бы связать ему руки и ноги. Я быстро находил предметы, которые мне были нужны, поэтому мы быстро справились. После Лютер взял Пятого на руки и мы вышли из кухни, направляясь ко всем в гостиную.
~pov Диего закончился~~pov автор~
***
Диего и Лютер вышли из кухни и направились в гостиную.
Э: ну что получилось?
Д: ну как видишь да.
Э: тогда слушайте сейчас все. Пятый будет в отеле *адрес* номер комнаты у них *номер* и этаж Где будут *этаж*. все всё поняли?
Все: да
Э: теперь выход Вани и Клауса, а вы Диего и Лютер отправляйтесь в отель быстро, я потом к вам подъеду.
Диего и Лютер: хорошо
Они ушли. А Ваня и Клаус пошли на верх. И вот они уже стоят у ее двери.
К: девушки вперед.
В: ладно.
Она зашла, а за ней Клаус.
В: привет, Т/и.
Т/и: привет, Ваня. что ты тут делаешь?
В: ааа.. мы с Клаусом..
Клаус пихнул ее в локоть.
К: а тебя хочет видеть твоя подруга.
Т/и: какая из?
К: эммм.. а точно Кесси.
Т/и: эм, хорошо, а где?
К: в отеле.
Т/и: в отеле?
К: да.
Т/и: а почему именно там?
К: эмм, она сказала, что дома у нее родители и ее брат, а то о чём она хочет с тобой поговорить,это секрет.
Т/и: а, тогда ладно поехали.
К: все Ваня пошли. мы будем ждать тебя внизу.
Т/и: хорошо
Они вышли.
К: видишь все хорошо, а ты парилась.
В: спасибо Клаус, что за меня сказал.
К: та всегда пожалуйста. а теперь пошли вниз.
Они спустились. Через 10 минут Т/и была готова. Она опустилась к Ване и Клаусу.
Т/и: всё, можно ехать.
К: отлично, едем.
Они вышли из дома и сели в машину...продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда? Навсегда.
FanficУ нас была любовь. Тебя невозможно забыть, ты всегда рядом со мной, твое лицо отражается на ее лице.