глава 14.

33 5 2
                                    

~pov Диего~
Мы с Лютером вышли из дома.
Д: ну и куда его, в багажник? или на задние сиденье?
Л: давай на задние сиденье.
Д: хорошо.
Мы поехали. Приехали мы туда где то через 10 минут. Быстро вышли из машины и направились в отель. Пятого мы спрятали за спиной.
Девушка: мужчины стойте!
Д: что?
Девушка: ваш номер?
Д: *номер*
Девушка: вот пожалуйста, ваш ключик.
Д: спасибо.
Мы спокойным шагом пошли до лифта, приехали на свой этаж и побежали к номеру. Открыли дверь, включили свет, а Пятого положили на кровать. Мы искали какой-нибудь стул. Через 2 минуты нашли. Мы посадили его на стул и привязали его к нему. Дальше посадили его куда-то в угол, вышли, закрыли дверь.
Д: вот ключ, спасибо, до свидания.
Девушка: до свидания.
Вышли из отеля и поехали домой.
~pov Диего закончился~

~pov автор~
Диего и Лютер приехали домой. В это время Клаус, Ваня и Т/и подъехали к отелю. Они вошли.
Т/и: здравствуйте, девушка.
Девушка: здравствуйте, ваш номер?
Т/и: аа, наш номер..
К: *номер*
Девушка: хорошо, вот ваш ключик.
Т/и: спасибо.
К: пошли.
Они ушли. Когда они подошли к номеру,Т/и затолкнули в номер и закрыли дверь. Клаус и Ваня заранее договорились с администратором отеля, вырубить свет в номере Пятого и Т/и до завтра.
~pov Т/и~
Когда мы дошли и открыли дверь меня сразу же туда толкнули. И закрыли на ключ. Я стала добиться, чтобы меня открыли, но было напрасно. Тогда я услышала шум, чье-то мычание. Я прошла дальше и увидела привязанного к стулу человека, но не могла понять кого именно. Я решила включить свет, но его походу отключили. Поэтому я пошла к этому человеку и отклеила скотч от его рта.
П: фух, спасибо добрый человек.
Т/и: Пятый?!
П: Т/и? что ты тут делаешь?
Т/и: нет, это я ц тебя хочу спросить, что ты тут делаешь.
П: ох, уж эта семейка. меня можно было спросить, я б и так согласился.
Т/и: ты что-то там сказал?
П: нет-нет. может развяжешь меня?
Т/и: кто? я?
П: да, ты.
Т/и: я не собираюсь тебя развязывать. я собираюсь от сюда уйти, а тебя здесь оставить.
П: нет, Т/и, не оставляй меня пожалуйста.
Т/и: подумай над своим поведением.
Я пошла к двери, чтобы попытаться ее открыть, но было напрасно.
П: нас здесь заперли?
Т/и: да.
Пятый усмехнулся.
П: рязвяжи пожалуйста.
Т/и: нет. пойду прилягу.
П: нет нет нет нет. Т/и!
Я легла на кровать и стала слушать оры Пятого. Вскоре меня это надаело. Я подошла к Пятому и распутала его.
П: спасибо.
Я проигнорила его. Я легла на кровать.
П: Т/и, прости меня пожалуйста.
Т/и: нет.
Я отвернулась от него. Пятый лег рядом со мной и обнял за спиной. Я повернулась к нему лицом и посмотрела в его глаза.
П: прости.
Я не стала отвечать, а просто поцеловала его в губы.
П: значит, ты меня простила.
Я кивнула головой.
~pov Т/и закончился~

~pov автор~
Девушка кивнула головой.
П: ну, раз так..
Парень надвис над девушкой, и поцеловал ее. Девушка ответила на поцелуй. Весь вечер они провели наедине с друг другом.
Т/и: Пять, я хочу спать.
П: хорошо. зайка, давай поспим.
И они легли. Они лежали друг с другом лицом к лицу. Поэтому Т/и повернулась на другой бок.
П: зайка, почему ты от меня отвернулась?
Т/и: мне не удобно стало.
Пятый притянул к себе Т/и, а после поцеловал ее в щечку и обнял. Так они и заснули...

продолжение следует...

Навсегда? Навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя