Ты- Т/и Фелт. Ты добрая, милая девушка всегда готова помочь, но так же Ты не даш в обиду ни себя ни родных .Тебе 16 лет и Ты живёшь отдельно от родителей они не хотели тебя отпускать но со временем все же они согласились с твоим выбором ,Вы не бедны у твоих родителей своя фирма и она достаточно успешна, они тебе купили дом и машину но все же ты решила не сидеть у родителей на шеи и тоже пошла на роботу. Зарабатываешь Ты достаточно что бы полностью обеспечить себя так же помогаешь родителям чем можешь ,у вас с ними очень хорошие и крепкие отношения они всегда найдут время для Тебя. Иногда Ты приезжаешь к ним в гости и вы проводите время в месте у тебя есть старший брат он работает и живёт в Нью-Йорке а Вы с родителями живёте в Северной Каролине. Вы с братом очень близки всегда поможете друг другу и горой стоите друг за друга никогда и никому не позволяете обижать слабых так же ты ещё учишься сейчас у тебя каникулы .
Твой брат Джексон Фелт18 лет красивый ,добрый и справедливый парень любого порвёт за сестру и родных .
Пэйтон Мурмаер -
18 лет богатенький парень который доверился не тем людям ...что же будет дальше? какую роль сыграет этот парень в жизни нашей главной героини ? Читайте дальше будет интересно
.
.
.
Ну что ж надеюсь вам будет интересно читать мой фф а с остальными героями вы познакомитесь чуть позже и эта история не так проста как кажется с первого взгляда 🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Бродяги/ Я Тебя Не Брошу !
Fanfiction18 лет богатенький парень который доверился не тем людям ...что же будет дальше? какую роль сыграет этот парень в жизни нашей главной героини ? Читайте дальше будет интересно