Part 14

754 15 5
                                    

Каждый день к Нам приходил массажист и делал Пэйтону массаж. Мы тренировались с Ним ходить .Вот уже прошло два месяца Пэйтон по не многу уже может самостоятельно передвигаться.
Вот прошёл уже и год Пэйтон полноценно выздоровел, Все врачи удивились этому так как не ожидали такого поворота событий .Вы всё так же живёте вместе Он ходит на работу а Ты сидишь дома ,убираешь, готовишь но не как служанка Ты конечно выходишь гулять с Авани и Диланом иногда с Вами ходит и Пэйтон с Энтони . Но Тебе чего то не хватало, возможно это любви ? Ты и сама не знала всё было как то одинаково особо никаких изменений что на счёт Твоих чувств к Пэйтону так Ты по прежнему его любишь но ни на что уже и не надеешься. Вот и очередной день настал а что Тебя ждёт сегодня Ты даже и не представляла..
Утро Ты встала умылась если короче то провела всю свою утреннюю рутину, Пэйтона Ты не обнаружила так как подумала что он на роботе пошла застилать постель, Ты спустилась на кухню приготовила завтрак и чай. Позавтракав Ты решила немного прибраться и приготовить ужин ,спустя час Ты убралась и пошла готовить ужин поставив на плиту тушится мясо Ты села чистить картошку, дочистив картошку Ты её промыла и поставила варится.За то время пока тушилось мясо и варилась картошка Ты села смотреть фильм  периодически Ты проверяла  готовность блюд .
Время 21:30 ужин давно уже был готов, и тут Ты слышишь что дверь открывается Ты поняла что это был Пэйтон.
Ты пошла встречать его .
- Привет )
Пэй- Привет зайка -улыбнувшись сказал он
Тебя это очень удивило но Ты была рада слышать такое от Пэйтона улыбнувшись ему в ответ Ты наложила ему ужин и села на против него .
-как день прошёл?
Пэй- нормально а у Тебя?
- хорошо правда скучно было ..
Пэй- мм кстати очень вкусный ужин
- я рада, кушай на здоровье -лучезарно улыбнулась Я .
Пэйтон доел и пошёл на второй этаж а Ты всё убрала и помыла посуду затем решила подняться на верх . проходя мимо комнаты Пэя я услышала его разговор с какой то девушкой ..
В разговоре он делал девушке комплименты и пригласил её к себе домой у меня тут же скатились слезы по щекам мне было очень обидно я для него делаю всё а он .. Сначала говорит красивые слова а потом.. ладно нужно проветриться подумала Я и собравшись взяла сумочку, положив в неё телефон,ключи и на всякий случай какие то деньги ,после чего обувшись вышла гулять .
Гуляла я долго, мне было так спокойно я увидела в близи лавочку и решила присесть на неё .
Когда я присела на лавочку я начала думать о жизни обо всём что со мной происходит стоит ли это продолжать или нужно что то менять ? Я настолько задумалась что даже и не заметила как возле меня сел парень вид у него был расстроенный но это как мне показалось что то связанное с девушкой я решила хоть как то поднять ему настроение и подружится
-Привет ! -Улыбаясь сказала Я
?- Привет..
-как Тебя зовут?- Поинтересовалась Я
?- Ник ,а Тебя?
-Т/и ,приятно познакомится )
Ник- и Мне )
- Ты не против если Мы будем на "Ты"?
Ник- нет
- почему Ты грустный такой ?
Ник- да там одна история уверен Тебе будет не интересно и я не любитель сваливать свои проблемы на других.
- почему ? Это совершенно нормально Мы же теперь друзья !
Ник- друзья?
-ну да а Ты против ?
Ник- да нет ) -нелепо по чисав затылок улыбнулся блондин .
- так вот это и хорошо ,друзья помогают друг другу,Ты можешь мне доверять хорошо?
Ник- да
- не знаю почему но мне кажется в этой Твоей "проблеме" замешана девушка )
Ник- как Ты узнала ?
- значит я была права -улыбнувшись сказала Я .
Ник- в общем Мне изменила девушка ..
-оу ну знаешь всё что не случается ,случается не просто так ,поверь Ты найдёшь и лучше )
Ник- хорошо,а почему Ты гуляешь здесь так поздно да ещё и одна ?
- эм ну я просто хотела привести мысли в порядок кстати а сколько времени ?
Ник- 00:54
-ого уже поздно я наверное пойду домой )
Ник- давай я Тебя проведу до дому?
- мм было бы не плохо, улыбнулся Я
.
.
.
Ну что ж ребятки я наконец то написала эту главу думаю будет ещё 2-3 Главы и всё я начну писать новый фанфик )!
Я хотела Вас спросить как Вам глава ? Извините если есть ошибки пишу это вечером по этому возможны ошибки!
Спокойно ночи сладких снов сахарочек 😋💞✨❤
.
720 слов )

Тайна Бродяги/ Я Тебя Не Брошу !Место, где живут истории. Откройте их для себя