С того дня прошёл год , многое изменилось в лучшую сторону ,Пэй очень Тебя любит,задаривает подарками ,придиляет много внимания .Ты тоже очень сильно любишь Пэя Вы просто не можете представить жизнь друг без друга .
Утро
Вы проснулись позавтракали и Пэй куда то ушёл ,Ты решила его не спрашивать а просто прибраться дома и приготовить ужин, смотря какой то сериальчик .
Pov Пэйтон
Я быстренько собрался и пошел в гараж сев в свою машину Я выехал из гаража и отправился в торговый центр ,приехав я пошёл в самый лучший ювелирный отдел и начал выберать кольцо для моей малышки ,выбрав самый лучший экземпляр я зашёл в цветочный и купив букет из 101 розы поехал домой заказав по пути стольик в ресторане ,я приехал и сказал Т/шке одеть красивое платье а сам одел костюм ,когда Мы были готовы я завязал глаза моему мышонку и посадив её в машину Мы поехали в ресторан.
Конец Pov Пэйтон.
Pov Твой .
Мы едем с Пэйтоном в машине у меня завязаны глаза и вот это такой интригующий момент но у меня был кое какой сюрприз для Пэя ..когда я готовила ужин меня пару раз хорошенько так стошнило и я решила сделать тест на беременость и он показал 2 полоски я была очень рада, но как раз думала как об это рассказать Пэю.
Машина остановилась и Пэй помог мне выйти из неё после за руку вёл меня куда то ,мы остановились и Он снял с меня повязку и я увидела украшенный ресторан в шариках и ленточках и ,и всех друзей,родителей Моих и Пэя .Я поварачеваюсь и смотрю Пэй стоит на одном колене держа в руках бордовую, бархатную коробочку а в ней кольцо, у Меня сразу потекли слёзы ,я прикрыла рот рукой .
Пэй- Т/и Т/ф Мы прошли с Тобой многое,и горе и радость ,Ты самое прекрасное что со мной случилось, Ты лучик солнца среди грозных туч,Ты полюбила меня не за мои богатства а за душу Я Очень сильно Тебя люблю согласна ли Ты стать миссис Мурмаер?
-..
Пэй- Т/ишка не молчи
- Пэй у меня есть к Тебе вопрос от которого будет зависить мой ответ ..
Пэй- говори,всё что угодно
- если Ты готов принять нашего ребёнка то..
Пэй- ребёнка? Я правильно понимаю?
-да Пэй Я беремена !)
Пэй- Ты шутишь?
-нет )
Пэй встал из одного колена одел Тебе на палец кольцо и за кружил тебя на руках
-эй я ещё не дала согласие!- Хихикнув сказала Ты.
Пэй- я буду самым лучшим Папочкой в целом свете !!! Я безумно рад этому !все вам похлопали и Он положив Тебя на ноги приспустился к Твоему животику и начал вести диалог.
Пэй- Привет малышка или малыш ?) как Ваши дела? Вы не против если я поцелую Вашу маму ?
-Пэй..
Пэй- я с детьми разгорвреваю )
Пэй- молчание знак согласие ,золотое правило!) он улыбнулся и Вы с ним поцеловались .Вы сыграли свадьбу и у Вас родилась прекрасная двойня девочку Вы назвали Джесс а мальчика Джон.И жили Вы долго и счастливо !!!
.
.
.
Всем Привеет !!! Извините что вчера не было продолжения , и да Я НАКОНЕЦ ТО дописала этот фанфик ! У Меня есть пару идей для нового фанфика я позже напишу какие именно но а я бы была рада почитать ваше мнение по поводу этого фанфика и идеи для нового .Всех люблю ,хорошего дня!!!❤😊😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Бродяги/ Я Тебя Не Брошу !
Фанфик18 лет богатенький парень который доверился не тем людям ...что же будет дальше? какую роль сыграет этот парень в жизни нашей главной героини ? Читайте дальше будет интересно