- 7.

1.1K 39 11
                                    

      Пять утра. Холодные капли дождя ударяются о спину. Мантия давно уже промокла насквозь, кожа чувствует весь холод неприветливых капель. Она ждала снег, но пошёл дождь. Гермиона с детства не любила дождь. Мама ей говорила, что так плачет небо. А плачут лишь слабые.

      Поток мыслей заставляет зажмуриться от головной боли. Гермиона без конца аппарирует с одного места в другое — ищет Сириуса, но безрезультатно. Того нигде нет. Но Гермиона знала с самого начала, что легко не будет. Сменяются пейзажи вокруг, часовые пояса и погода, но только не усталость в глазах. Сколько она уже в пути? День? Два? Неделю? Девушка покинула поместье Лестрейндж больше трёх недель назад и почти тогда же узнала имя того, кого нужно отыскать.

Ни нормальной еды, ни сна, абсолютно ничего. Только чёртова диадема перед глазами и в голове. Метка несколько раз больно жгла, но Гермиона не реагировала. Кто знает: вызывал ли Лорд всех или хотел видеть только её. И вот снова — предплечье пылает огнём, выедая кожу. Она лишь закрывает глаза и ждёт, пока это закончится, но в этот раз всё по-другому. Рука пылает раз за разом — всё настойчивее и настойчивее. Гермиона закатывает длинный рукав платья, подставляя разгорячённую кожу холодному дождю — змея шевелится и требует внимания.

      — Чёрт бы тебя побрал, — ругается себе под нос.

      Будто бы не было этих трёх недель. Точно столько же пыли на кофейном столике, всё так же разбросаны книги на полу и диванах, а в камине не горит огонь. Тяжёлые шторы плотно зашторены и гробовая тишина. Только в этом месте спокойствие пугало.

      — Неужели, — Долохов появился за её спиной. — Года не прошло. Где, блять, тебя носило?

      — Антонин, — Гермиона сжала палочку в правой руке, — что тебе нужно? Это ты вызывал?

      — На Лорда было совершено нападение, но к тебе ведь не достучишься. Где ты была, сука?

      — Что с Лордом?

      — Его рептилию придушили...

      Она не дослушала. Повернулась лицом к Пожирателю и невербально заставила того заткнуться. Конечно, Антонин даже не догадывался о том, что собой представляет змея хозяина — Нагайна очередной крестраж. Неужели Сириус? Нет, быть того не может. Если кто-то из Ордена смог уничтожить крестраж — они знают. Они догадались, как работает подобная магия, и что её уничтожает. Так, какая вероятность, что диадема ещё цела? Так близко к провалу Гермиона ещё никогда не была. Она когда-то поклялась защищать своего Повелителя, а теперь может наблюдать за тем, как Орден резко активизировался и щёлкает крестражи, подобно семечкам.

Последняя кто умела лгать.Место, где живут истории. Откройте их для себя