Голова кругом. В лёгких почти не осталось воздуха. От боли скрутило до треска в костях. Гермиона пытается открыть глаза и чувствует, как в спину впивается битое стекло. Хочется прокашляться, но не получается. Переворачивается с одной стороны на другую, опираясь на локти и начинает подниматься. Пушистые ресницы открываются, а вся комната начинает плыть в тумане.
Взору попадается лужа цвета крови — разлитое вино; разбитый бокал, стёкла которого успели впиться в спину и ладошки; догорающие свечи; потухший камин; открытое взору зеркало Еиналеж. Тошнота стоит комом в горле, норовя вывернуть внутренности. Девушка снова закрывает глаза и отряхивает голову, будто пытается скинуть с плеч тяжелый дурман. По бледной коже пробегают мурашки, оставляя за собой болезненные дорожки.
— Блять, — ругается под нос и снова открывает глаза.
Пальцы дрожат, не в силах нормально держать палочку. Она сплёвывает горечь с языка и находит остатки сил в ногах, чтобы встать. Сердце колотится и вылетает из груди. Гермиона опирается о стену, прикладывает нечеловеческие усилия, чтобы добраться к кровати. Никогда расстояние в три шага не казалось столь далёким и тяжёлым. Хватает секунды и дрожь от холода сменяется жаром. Кожа вспыхивает, а на оголённую грудь прорывается фонтан крови из носа. Запрокидывает голову и позволяет упасть себе на холодное постельное, закрывая глаза.
Часы пробивают полночь. Дыхание постепенно выравнивается, а из глаз срываются ненужные слёзы. Она не смогла сдержать своих бесов, отдаваясь им в плен. Абсолютная тишина прерывается глухими звуками приближающихся шагов. Гермиона приподнимает голову и натягивает на себя плед, задерживая взгляд на параллельных шрамах, которые украшают запястье.
— Я наказываю себя, Малфой, — успевает прошептать до того, как двери открываются. — Тебе не понять.
Он появляется в дверях. Он уже догадывается. Гермиона знает всё, что он мог бы ей рассказать и о чём спросить.
— Малфой.
— Грейнджер? — скорее вопросительно произносит блондин.
— Не хорошо обманывать старших, Драко, — тихо проговаривает девушка.
Не моргнув глазом, врывается в сознание Малфоя и быстро отыскивает то, что уже видела. Бегло пробегается по рассказу Кикимера, задерживается на каком-то моменте и покидает сознание. Рука крепче сжимает палочку под пледом, а ресницы опускаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя кто умела лгать.
Fanfictionфанфик не мой!!!!!! взяла его с фикбука, чтобы пользователи ватпада смогли прочитать этот шедевр. автор: feral brunette ( автор дал разрешение на публикацию. ) NC-17 Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Том Марволо Ре...