- 15.

773 31 10
                                    

Показалось, что время остановилось в тот самый момент, когда среди громких смешков Пожирателей она услышала глухой звук удара мёртвого тела Гарри Поттера об мраморный пол. Стёкла очков вылетели и превратились в горстку осколков, а зелёные глаза закрылись. Гермиона стояла, не шелохнувшись, прокручивая в голове раз за разом последние слова бывшего друга.       

— Гарри Поттер мёртв! — победоносно озвучил Волан-де-Морт, ожидая должной реакции своих прихвостней. — Мальчик не выжил в этот раз, какая жалость!

Пока все спешили выдать как можно больше радости и восхищения перед своим хозяином, Гермиона не могла и пальцем пошевелить. Сердце билось через раз, а из глаз норовили вырваться неуместные слёзы. План, которого она придерживалась не один год, и прятала глубоко внутри себя, больно обжигал внутренности.       

С одной стороны, всё ведь удалось — крестражи уничтожены, и оставалось лишь направить палочку в Реддла. Стереть эту наглую ухмылку с его омерзительного лица, остановить его сердцебиение и навсегда заставить заткнуться. Это то, ради чего Гермиона когда-то согласилась влезть в планы судьбы и внести свои правки.       

А с другой стороны — она до последнего хотела, чтобы Гарри остался жив. Она желала ему другой жизни, как и всем тем, кто давно отправился на вокзал Кингс-Кросс после встречи с ней. Гермиона ввязалась в это, чтобы подарить мир этому миру, но по итогу потеряла всех. Где-то за спиной стоял Драко, которого она, в конце концов, тоже потеряла.       

Она считала, что в мире есть всего одно чувство, которое значительно хуже, чем смерть. Это одиночество. Ты можешь быть несказанно богатым или иметь власть, но толку от этого, если ты один. Гермиона в полной мере прочувствовала на себе это сжирающее всё твоё естество чувство, когда тебе некуда идти и не с кем поговорить. Тот, кто любит одиночество — давно умер, провалился в трясину по шею и начал разлагаться. Титанические усилия нужны для того, чтобы выбраться из этого состояния, или хотя бы один человек, ради которого стоит это сделать.       

Но Гарри Поттер мёртв, а на холму Запретного леса Гермиону ждут три могилы. А ей даже некому завещать, чтобы её могила стала там четвёртой.       

Она подняла глаза и посмотрела на стоящего, в нескольких шагах от неё, Теодора и его родителей. Тот в ответ посмотрел на девушку с некой горечью в глазах. Гермиона не забыла разговор с Ноттом о том, что такое семья и, что он готов сделать ради неё. Он готов рисковать и идти на жертвы, потому что есть ради кого. Пожирательница быстрым движением достала волшебную палочку из внутреннего кармана мантии и кинула многозначительный взгляд на Теодора. Последний взгляд перед тем, как сделала шаг вперёд из толпы.       

Последняя кто умела лгать.Место, где живут истории. Откройте их для себя