Вы зашли в подъезд как обычно.Позвонив в звонок вам открыл Сережа.
-Привет!-сказал Сережа
-привет-сказал Коля
-Приветик!-сказала ты и обняла Серёжу
-проходите-сказал Сережа и чуть отошёл от двери.
Вы зашли в квартиру.Народу было достаточно человек 15-20 точно.
Вы прошли на кухню и сели за барный столик.Почти все люди были в зале.На кухне были только вы(Коля ты жожо).
-Будете что то пить?-спросил Сергей
-я буду сок-ответита ты.
Почему ты выбрала сок?-спросите вы,потому что ты не хотела пить алко вообще.
-я буду пепера-сказал Коля
-Оке-сказал жожо попутно доставая сок и пепера.
-держи-обратился Сергей к тебе и коле
-спасибо-сказала ты
Стоило тебе на секунду отвернуться от столика как за ним уже сидел и пил алкашку Ваня
-привет-сказала ты
-привет-ответил Ваня
Все было как обычно ты просто сидела на диване и болтала с приятной для тебя девушкой.Её зовут Амина.Она тебе очень понравилась в общении.Вы с ней обменялись номерами и соц.сетями и ты пошла искать колю.Блуждать по незнакомой тебе квартире долго не пришлось ты только зашла на кухню и сразу увидела пьяного в хлам колю.
-Ооо т/ишка пришла-сказал Коля
-Йопаный сыр Коля ты уже сильно пьян!-сказала ты
Рядом ты увидела Ваню он был тоже пьян.
Ты решила что надо закругляться.
-емае кто просил вас так пить-сказала ты.
-Ваня у тебя есть кто тебя домой увезёт?-спросила ты.
-Да нету у него никого-перебил тебя коля.
*Бля я что вам тут таксист*-подумала ты.
-Эх ладно пошлите тогда-отчаяно сказала ты
Ты попрощалась со всеми и вы(Коля ты и Ваня) пошли в прихожую.Ты ели как одела их.Вы вышли на улицу где вас уже ждало такси
-куда едем?-спросил таксист
-Ваня адрес говори-сказала ты
-*улица,дом*-сказал Ваня
-Вы приехали ты ели как вытащила их из машины.Зайдя в квартиру наши пьяницы сразу легли на диван в прихожей и моментально уснули.Ты решила оставить их спать у Вани ,а сама поехала домой.Ты вытащила ванины ключи от дома из его куртки,вышла из квартиры и закрыла дверь.Ты решила что утром приедешь.Ты села в такси.Приехав домой ты как всегда умылась и пошла спать поставив будильник.
______________
Вот вам и прода хоть сейчас и 4 февраля.
__________
Прода 5 февраля <3
__________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя самые красивые глаза💗(т/и и дипинс)
FanfictionТы жила обычной жизнью до тех пор когда у твоего брата Коли(Некоглая) не появился друг... Т/и и дипинс (Ваня) Коля(Некоглай) и Амина(Тендерлибае) Жожо(Сергей) да он без пары аххах остальное читайте;)