10 глава

6.6K 210 18
                                    

Проснувшись ты увидела рядом собой Ваню.*он такой милый когда спит *-пронеслось в мыслях.Ты рассматривала его личико.
-Долго пялиться будешь?-сказал Ваня и открыл глаза.
-Аэаэ нет-сказала ты и посмотрела на другую точку.
На что Ваня просто посмеялся.Вы все ещё лежали.Ты решила лечь на бок.Ваши взгляды пересеклись.Вы смотрели друг другу в глаза и просто не могли оторвать взгляд.Вдруг Ваня потянулся тебя поцеловать и в комнату заходит жожо.
-ой,извините-сказал жожо и закрыл за собой дверь.Вы просто посмотрели друг на друга и посмеялись.Ты встала с дивана и пошла на кухню.
-Доброе-сказала ты
-Доброе утро-сказал коля.
-А где Сережа?-спросила ты
-В ванной-сказал Коля.На столе ты увидела мак.Ты разогрела его и начала есть.Коля давно ушел с кухни.Ты спокойно ела и ты чувствуешь руки на плечах.Ты повернулась и увидела Ваню.
-А мне оставить:(-сказал Ваня
-Кусай-сказала ты и дала ему нагетс.
-Спасибо- сказал Ваня жуя нагетс.Он сел напротив тебя и вы вместе ели нагетсы.Вы поели.Ты решила посмотреть где все.Зайдя в комнату жожо ты увидела как Коля лежит в телефоне,а жожо рядом спит.Ты посмотрела и закрыла дверь.Ты повернулась и увидела Ваню.Ваши лица были так близки.Ваня потянулся поцеловать тебя.Когда ваши губы соприкоснулись вы почувствовали ту самое чувство которое не испытывали ни с кем.Ваши языки сплетались в новое чувство.Вам обоим нравилось быть так близко,но если бы не воздух.Когда в ваших лёгких начал заканчиваться воздух вы отстранились.Ты посмотрела на него и слегка улыбнулась и пошла на кухню...
___________
Ребята, извините за не актив надеюсь вы меня поймёте так как началась школа.Попытаюсь писать больше глав.
_________
Прода 12 февраля♡
__________

У тебя самые красивые глаза💗(т/и и дипинс)Место, где живут истории. Откройте их для себя