Такси приехало.По дороге ты облокотилась на плечо Вани.По дороге ты там и заснула.Пока ты спала такси приехало и Ваня взял тебя на руки и понес домой.Дома он уложил тебя на свою кровать а сам лёг на диване.
Утро 11:38
Ты проснулась.Оглядевшись ты поняла что не дома.Позже ты начала соображать что ты у Вани.Ты встала и пошла на кухню.На кухне сидел Ваня.
-Доброе утро-сказала ты
-Доброе утро)-сказал ваня и поставил перед тобой тарелку с пиццей.
-Спасибо- сказала ты
-Не за что)-сказал Ваня
Вы поели.
Время 12:47
-т/иии
-чтооо
-Пошли в парк атракционов??
-Пошли
Ты пошла одеваться и краситься.После этого вы вышли из квартиры заказали такси и ждали.Такси приехало и вы поехали в парк.Приехав туда вы пошли и купили сладкую вату.
Вам было очень весело.Довольно таки часто к вам подходили фанатки.
Время 20;39
-т/и пошли на колесо обозрения?-
-оо пошли
Вы пришли на колесо.Оплатили билет и сели в кабинку.Из этой маленькой кабинки было видно весь парк и вечерную Москву.
Вот вы уже поднимаетесь почти на самую высокую точку.
-Т/и
-чтоо?
-Я давно хотел тебе сказать что ты мне нравишься,если это не взаимно то я тебя пойму.-сказал Ваня и немного пригрустнел
-Эй ты чего?-спросила ты и повернула его к себе..
-это взаимно-сказала ты и Ваня поцеловал тебя.Поцелуй был долго желанный,такой который ты не испытывала ни с кем.После минуты вы отстранилась.
-т/и будешь моей девушкой?
-да-сказала ты и вот вы снова поцеловались.
Ваша кабинка уже приехала вниз.Зашли в нее вы друзьями а вышли парой.
___________
Ааа вот я наконец-то написала главу с началом отношений.Глав ещё будет много(примерно до 40)
Выходят-⭐
Не выходят-🤚
Пн-⭐
Вт-⭐
Ср-🤚
Чт-⭐
Пт-⭐
Сб-⭐
Вс-🤚
Ребята актив упал если будет так дальше то я скоро закончу фф потому что никакой мотивации(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя самые красивые глаза💗(т/и и дипинс)
FanfictionТы жила обычной жизнью до тех пор когда у твоего брата Коли(Некоглая) не появился друг... Т/и и дипинс (Ваня) Коля(Некоглай) и Амина(Тендерлибае) Жожо(Сергей) да он без пары аххах остальное читайте;)