глава 3.

590 18 3
                                    

Так и пошла неделя в этом доме с парнями. Я узнала, что они учились в этой школе и были теми учениками, которые всех держали в страхе. Сейчас им по 21 году, хотя Роме через месяц 22. О своих криминальных делах они не рассказывали, а я в ответ им не рассказывала, почему я их не боюсь. В итоге мы не плохо так подружились. С Эдом мы ещё кусаемся иногда, с Сашей у нас чисто дружеские, нейтральные отношения, а вот с Ромой мне приятнее всего находиться. Признаюсь честно, он мне начал симпатизировать. Красивый, сильный, иногда бывает вежливым. Что ещё надо для идеала? Мы спокойно подружились в вк и даже в инсте.

В общем спустя эту неделю меня отпустили домой, но под предлогом, что мы друзья. Я согласилась с ними дружить, хотя бы потому что они мои первые друзья. Ромка на прощание подарил пистолет, костет и болончик перцовый. Так же Рома подбросить меня до дома. Дело было в 12 часов дня, поэтому мама ещё на работе и придёт она только к 16 вечера.

Когда Рома уехал, я сходила в душ и потом постирала свою одежду. Я легла на свою кровать и просто смотрела в потолок. Я не заметила как уснула и проснулась я от голоса мамы.

— Доча. Просыпайся. – осторожно будила меня мама.

— Ммм, ещё чуть-чуть. – простонала я.

— Ясь, ты куда хоть ездила?

— Я? Ездила? Ах, да. Д, там с друзьями. – отмахнулась я.

— Как с друзьями? Я что-то не знаю? – удивлённо спросила мама.

— Ну, возможно.

— Кто эти твои друзья?

— Три хороших парня.

— Как парни? Так ещё и три?

— Мам, я не маленькая.

— Аа, нет! Ты ещё слишком маленькая, чтобы гулять с тремя парнями! – честно она меня взбесила и я сорвалась на неё.

— Мам! Хватит! С кем хочу, с теми и гуляю! Хоть они бандиты будут, мне все равно! – крикнула я и отвернулась от неё к окну.

— Дочка, – она потрогала меня по плечу, я скинула её руку, – Ну, Ясь, не обижайся. Я была не права. Ты уже взрослая и я думаю можешь сама решить с кем дружить. Прости меня.. – мама начала извиняться и меня что-то кольнуло изнутри. Я повернулась к ней и обняла её.

— Прости, что накричала.

— Ничего, я такая же в твоём возрасте была, – засмеялась мама и я тоже.

Школьный террористМесто, где живут истории. Откройте их для себя