глава 6.

378 15 1
                                    

Спустя неделю, я полностью переехала к Роме в дом. Эд был, конечно, против всего, что связано со мной. Но уже за эту неделю мы ещё не разу не ссорились. Возможно, мы с ним подружимся. Так же Ромка все же купил нам добермана в дом и теперь Ричи, так мы его назвали, живёт с нами.

Сегодня суббота, а это значит, что Рома идёт знакомиться с моей мамой. Мы с Ромой пришли вместе ко мне домой. Мама приготовила небольшой ужин. Рома купил ей букет цветов и какую-то крутую коробку конфет. Сам он был одет очень стильно. Чёрная рубашка, заправленная в чёрные джинсы. Волосы он оставил в художественном беспорядке и на шее, вернее на рубашке, повисла красивая цепь, которая придавала Роме весь стиль богатого парня.

Мама с распростертыми объятьями приняла Рому и даже начала называть его "сынок". Рома же постарался понравиться маме и у него это получилось. Мама удостоверилась в человеке, к которому я переехала жить, и с радостью меня отпустила.

Так, я закончила школу. Официально, но не легально я работаю с Ромой. Помимо дилера, я ещё являюсь "секретарем-юристом". В общем, я работаю дома с бумагами. Меня все устраивает и так далее.

С Эдом и Сашей у меня уже отличные отношения. С Ричи я хожу на курсы по учёбе собаки приёмами и защиты хозяев. Какая-то такая хрена. Недавно, мы с Ромой поехали к моей маме в гости. Он опять нарядился довольно мило, но строго. Я не знала в чем подвох его действий, но он весь день до похода в гости светился от счастья. На мои вопросы он не отвечает. Ну и фиг с ним. Как оказалось не зря подозревала его.

— Дорогая, Ирина Викторовна, – начал Рома, встав из-за стола, – от всей души хочу поблагодарить вас за такую замечательную дочь. Я вам часто это говорю и вы часто говорите, что это в основном моя заслуга. Но все же спасибо вам. Сегодня я бы хотел сделать и вас, и её на шаг счастливее, я надеюсь на это. Ирина Викторовна, от всей своей огромной души я прошу у вас руку и сердца вашей дочери.

Повисла пауза, мама закрыла рот руками и закивала.

— Я.. я благославляю вас, мои дети. – дрожащим, но счастливым голосом сказала мама.

Я сидела в шоке. Этого не может быть. Я спою, да?

— Дорогая Яся, от всей души я так же прошу у тебя руку сердце. Ты выйдешь за меня?

Я боялась сделать лишние движения. Моему счастью не было предала. Я вскочила из-за стола и прыгнула к нему в объятья.

— Да, я согласна! – завизжала я и Ромка меня чмокнул в губы, иначе здесь мама.

Рома подарил мне красивое кольцо. Спустя ещё месяц мы сыграли свадьбу.

Вот так вот судьба распоряжается нашими жизнями. Иногда нам приходится жертвовать чем-то или всем ради своего счастья, ради любви. ❤🦝

🎉 Вы закончили чтение Школьный террорист 🎉
Школьный террористМесто, где живут истории. Откройте их для себя