глава 5.

387 14 0
                                    

Я проснулась от будильника на телефоне. Я приоткрыла глаза и услышала параллельно будильнику чей-то рык. Я выключила мелодию на телефоне и привстала на локтях. Я посмотрела на парня. Это был Рома.

— Ты куда так рано? – спросил сонным голосом парень. Я молчала, ведь я за вчерашнее ещё обижена. Я уже сидела на кровати и только хотела встать, чтобы уйти, но меня хватает за руку Рома. - Ты не ответила на мой вопрос. - угрожающе сказал он. Я повернула на него сердитый взгляд.

— А ты не ответил мне на вчерашний вопрос. Теперь мы квиты. – я попыталась высвободиться из его хватки, но тщетно, – Я могу идти, господин? – съязвила я.

Рома зарычал, сжал мою руку ещё сильнее, от чего я зажмурилась и пискнула, потом он отпустил и повернулся опять ко мне спиной. Я резко встала и ушла из комнаты. На кухни никого не было, поэтому я зашла, взяла яблоко и ушла из дома.

Дойдя до остановки, я посмотрела расписание автобусов и как раз через 10 минут он будет.

Автобус опаздал на 5 минут, но мне не критично. Я приехала к школе в 8. До занятий ещё пол часа и я решила пройтись в парк. Я села на лавочку и смотрела на маленькое декоративное озеро с утками. Моё лицо не выражало ничего. А вот в нутри бушевал целый океан эмоций. Мой мозг думал только об Роме. То он милый и хорошенький, вчера обнимал меня. Вчера мне было с ним хорошо. Но сегодня утром это что-то другое. Это не вчерашний Рома. С таким я не хочу общаться.

Я перевела взгляд на запястье, где красовались покраснелаия от его руки. Позже это будут синяки. М-да, Яся, и в кого ты такая дура?

— Ого, это кто это так тебя? – ко мне подсел Максим. Что?! Он че бессмертный?

Я посмотрела на него хмурым и вопросительным взглядом.

— У тебя склероз?

— Что? Д, вроде нет. А что?

— Ты кажется забыл, что я тебе вчера сказала. Или может напомнить? – я начала отодвинуть край пальто, а-ля щас достану за пазухой пистолет. Он останавливает меня за руку.

— Нет, нет, я все помню. Я как раз хотел извинить перед тобой за вчерашнее.

— Что? Ты и извиниться? Эти вещи никак не связаны с твоим характером. Кто тебя укусил? – начала с издевкой говорить я. Макс опустил глаза в пол. Я посмотрела на него и мне стало его жалко почему-то. С какого момента у меня начали проявляться чувства к людям? Будь это ненависть, злость, отвращение, или наоборот симпатия и любовь... – Ладно, прощен. – холодно сказала я.

Школьный террористМесто, где живут истории. Откройте их для себя