Я иду по тропе на "финальный отбор",про который узнала у своего учителя,с которым мы придумали мне личное дыхание. Я от него сбежала,кстати. Сенсей говорил,чтобы я использовала не мои стили,а основное дыхание - дыхание пламени.
-timeskip-
После ещё двух дней ходьбы,я наконец-таки добралась до местности,которая полностью окружена глицинией. Мне не нравятся эти цветы,они странно пахнут.Я посмотрела на девочек,что говорили свою речь,они говорили,что отбор будет идти 7 дней,а в конце необходимо куда-то там придти и сказать:" Ура победа!" Объявили начало и всех отпустили подальше от глицинии в лес. В 1 день не было ничего особенного,во второй тоже. А в третьий пошла жара,на меня напал огромный демон,говоря,что он меня сейчас съест. А я его катаной хренакнула и пожалуйста. Той же ночью я увидела демонов 5,которые столпились около юноши чуть старше меня.
- Помощь нужна?!
- Не откажусь!-сказал красноволосый парень.
Я убила 2 демона,а остальных 3 убил добрячок. Ну а что? Отличное прозвище,а,как там его зовут? Тан..Тазик...Танджиро,во!
- Бывай,парень! Смотри не умри.
- 0-0 аэ.. тебе тоже удачи?
За оставшиеся 4 дня на меня напало.... где-то 10 демонов,вот.
Я пошла в какие-то заросли и увидела лестницу,потопала к ней,а там две девочки только подошли. Время близится к вечеру,а они все болтают и тут парень со шрамом на лице начал тянуть одну из девочек за волосы,я в ауте,но через пару секунд была в сознании.
- Прекрати. Им больно,не выливай свою агрессию на них. Будь терпеливее и все будет в порядке,-мои слова на него подействовали,-извинись перед ними.- тот хотел открыть рот и что-то сказать,но,посмотрев на меня,уже передумал и поспешно извинился.- девочки,вы тоже не затягивайте и приступайте к следующему этапу.-улыбнулась я самой милой улыбкой,которая была у меня в арсенале.
-Теперь вам необходимо выбрать руду для вашего клинка ничирин и через 7 дней вам доставят его. Также к вам подлетим ворон,что специально обучался,он будет направлять вас на задания.
Я выбрала кусок,от которого не было никакого свечения или что-то того,он такой обычный,мне нравится!
-хочу этот.-в этот момент ко мне подлетел ворон,в которого на голове торчали три пера,как будто он какой-то забияка🙀
Счастливая потопала в поместье пламени рассказать все учителю. Пришла за 3 дня,а его нету,что за беспредел?!
- Кириё,где Ренгоку-сенсей?
- Здравствуйте! Ренгоку-сама ушел на задание ещё два дня назад,как я поняла,он должен сегодня быть в поместье.
-Угадала, Кириё. Рёбу,помоги залечить раны.
-Есть,сенсей!- как солдат произнесла я.
После лечения учителя я думала,что грохнусь от переутомления,хотя это так и случилось. Я упала в обморок из-за переутомления,опять. Честно говоря,я проснулась только через 4 дня,потому что не спать 12 дней это жОСкА. Прошла уже неделя с финального отбора,я проснулась,увидела сенсея,который спал?!
-Эм, Ренгоку-сенсей,прошла уже неделя от отбора,сегодня должен прибыть кузнец с клинком-мягко произнесла моя персона мягким голосом,чтобы разбудить учителя.
Ренгоку-сан начал открывать глаза и спросонья начал отвечать:
-Отлично! Сегодня узнаем цвет твоего клинка! И я же тебе говорил обращаться ко мне "Кеджуро-сенсей"- все также с улыбкой говорил уже Кеджуро-сенсей
- Извините,что отвлекаю,но прибыл кузнец с клинком и формой.
- Есс! Спасибо,Кириё,-прцеловав Кириё в щеку,я пообежала ко входу встречать кузнеца
- Приветствую,вы Рёбуто Игуро?
- Да-да,я-я!
-Хорошо вот твой клинок,думаю он будет фиолетовый,а если нет- то пришибу тебя и отколочу😡
- Понял😰,-с этими словами бебрик(я) убрала ткань,в которую клинок был завернут и взяла клинок.
В это время клинок начал окрашиваться в 3 разных цвета: белый,черный и красный. Странно,меня пока не убили
- А убивать не станете?0-о́
-Хотелось бы,но ладно, сделаю исключение. Я просто впервые вижу клинок именно с этими тремя цветами.
-Поздравляю,Рёбу! Теперь ты официальный охотник на демонов.- заключил меня в крепкие объятия Кеджуро-сан.
- Спасибо большое,без вас..я бы... Я бы не смогла стать охотником и исполнить мечту, спасибо..- пустив слезу,обняла в ответ сенсея.
-------------
Здравствуйте,дорогие читатели,я рада что меня читают и вообще замечают как-то,возможно заброшу фанфик
700 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта- найти брата
Fanfictionжанры:исекай,романтика,обратный гарем а дальше пока. TW!! Мери Сью спойлеры перерождение наркомания ошибки