Странно,я в Токио уже два дня,но фестиваля никак нету. Люди даже не готовятся к нему? Я что-то пропустила,может важное что-то? Прилетел ворон,сказал отправляться на гору Натагумо. Ясно,вот,что я пропустила- я пропустила того паука,ну ладно. Выдвигаемся)
По полям по полям Рёбу-Рёбу едет к нам,у нее в запасе только лишь три дня. А ну малыш давай! Попробуй отгадай,сколько сколько будет двигаться она. Правильно! Два дня!
Ну вот я пришла на гору Натагумо,ну вот охотники с пауками сражаются. Ну ладно,идём в самую гущу! Наш девиз всего три слова: Ищет приключений жопа!
Вижу девушку,которая отравила демона. Я что пришла так поздно?! Бежим!!!
Вижу приближающегося темноволосого к Танджиро. Отлично! Это мой шанс добить демона.
♪Головы сияют на моей ядкой катане,
Голоса этих ублюдков по пятам бегут за нами♪
Беру разгон и устремляю силу в ноги и руки,чтобы сильнее ударить
♪Погружённый в Изанами все колёса под глазами
Её взгляд убьет любого, её взгляд убьёт цунами♪
-Дыхание пламени,девятый стиль. Очищение!-серия атак в сочетании с рывком в сторону противника, сокращающим дистанцию. Атаки наносятся из широких и высоких стоек с максимальным усилием. Особенностью стиля является, вероятная, невозможность его использования без внушительных физических качествах самого мечника
♪ Похоронный марш гулей,а на час последний тик
Моя тати бравл Шелли я несу ей дробовик ♪
У меня не получилась атака. Кеджуро-сенсей говорил ведь не использовать никак,мои органы не выдержут... Мда... Надеюсь,я выживу,даже если нет... Пусть все знают,что я их люблю...
♪Ваши головы мишени я снесу их в один миг
Никаких резких движений ваш "" на один миг♪
Хм. Пока в сознании.. я слышу.. стуки катаны? Это я где? Поместье бабочки или ещё поле битвы? Ааа,ладно,давай вставать.
Стараясь открыть глаза,я ощущаю яркий свет от солнца и,видимо,я в поместье бабочки. Меня отведут к главе? Так я даже не общаюсь с танджиро. Или они приняли меня за демона и тоже отведут? Как все сложно то...
- Эй,деваха,вставай. Пойдем к достопочтенному главе и к хашира!
Сказали обычные медики,мда...
-уже иду.
И поехали мы на ножках в штаб и чуть не сдохла я пока мы топали. И вот через несколько дней мы дошли до этого злосчастного штаба,зачем вообще родились эти демоны(
Мы были рядом с террасой и территорией дома,там был ну очень бурный диалог. Все думали убить Незуко,сестру Танджиро.
И тут все переключаются на меня с глазами,мол:"Ты кто?" Не,я конечно понятия не имею кто я и они тоже,потому что я полукровка.
prehistory
— Мамочка! Пожалуйста,не оставляй меня тут,мама! Тут какие-то дяди ходят,папа,это ты? Нет! Ты не папа,кто ты?! Не трогай меня, мальчик,я тебя не боюсь!
Среди обильных деревьев сидела маленькая девчушка,которая звала своих родителей обратно. К ней подходил мальчик помладше и с черными,как смоль волосами и разного цвета глазами,что искали спасения от змеи.
— Девочка,ты боишься змей?!— получив в ответ отрицательный кивок мальчик добежал до девочки и спрятался за нее—
Забери ее пожалуйста,я ее очень боюсь!
Светловолосая девчушка удивилась появлению и в целом поведению юноши,но змейку она к себе забрала. Это была красивая пресмыкающаяся белая змея с красными как клубника глазами.
Все трое сразу нашли общий язык и начали свое путешествие,но тут...
После трёх дней путешествия начался гром и дождь,что очень пугало детей. Им очень повезло,что они не натыкались на злосчастных демонов,что норовили так и съесть малышей.
Передвигаясь по реке, Игуро почувствовал,что более не чувствует чужой руки в своей,он не знал что делать. Он просто застыл на месте,не желая понимать,что произошло с его новоиспеченной сестрой. Благо,перед ним стоял камень,что помог ему не поплыть вслед за девчушкой.
end of prehistory
— Моя имя Рёбуто,являюсь низкорангтвым охотником,являесь виновной и дознаватель этого паренька.
Танджиро аж засветился после моих слов,но также держал злость на Санеми. Пришел достопочтенный глава и все склонили головы,кроме,конечно же, Танджиро,ведь он не знал,что надо делать.
— Приветствуем достопочтенного главу!- произнесли хором все хашира.
Мое присутствие "отец" заметил не сразу,а только после того,как я начала к нему подходить,столпы заволновались и начали готовиться к бою,но глава их остановил,приветствуя меня ещё более низким поклоном,чем я его. Его действия крайне засмущали меня,так что диалог первый также начал он.
— Здравствуй,мое драгоценное и золотое дитя. Как поживаешь?
Честно,хотелось рассказать ему обо всем,что гложет мою душу и быть спокойной рядом с ней,но мне не хочется делать это при людях. Слава богу,он это понял и просто кивнул в ответ,ничего более не говоря.
Приходит письмо от Урокадаки,что он Гию и Танджиро готовы вспороть себе живот,если незуко нападет на человека. На слова о казни Незуко глава отозвался довольно отрицательно,потому что семья - самое дорогое,что может быть.
После собрания ко мне подошла знакомая фигура и начала крайне строгий и насильный допрос.
— Мы раньше нигде не встречались? Мне кажется я забыл что-то важное
Игуро как обычно вел себя отчужденно и с нежеланием говорить начал беседу.
— 14 лет тому назад,лес Харийоки,река.- назвав четкие координаты,я вопросительно посмотрела на него
— Это правда ты?!..
— Да Обанай,это я—
Не успела я договорить,как тело среднего роста начало обнимать меня и крепко сжимать. Без единой эмоции,без всего. Это были объятия,что подарили ему возможные позитивные чувства,ведь он нашел свою сестру спустя столько лет..
/—/ вы спросите: как же они не пересекались? Все очень просто: они были далеко друг от друга и важно им было другое./—/
Я обняла юношу в ответ,положив руку ему на голову,чтобы он мог высвободить эмоции,но не тут то было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта- найти брата
Fanfictionжанры:исекай,романтика,обратный гарем а дальше пока. TW!! Мери Сью спойлеры перерождение наркомания ошибки