-Кар-Кар! Рёбуто Игуро,отправляйся на свое первое задание! К северо-западу, северо-западу!- с этими словами ворон улетел.
-А где северо-запад? Типо... Налево что-ли?
- Да,налево, но не полностью, -вы не представляете как я испугалась от слов Кеджуро-сана.
-Кеджуро-сенсей, вы меня напугали, ну, я пошла!-в ответ я услышала:"Удачи."
-Иду по тропинке в голове "Ля-ля-ля", о! Вижу огромный дом и двух детей рядом с ним, отлично!-я подошла близко к дому, но сначала решила поговорить с детьми.
-Привет дети, что случилось? Вы не бойтесь, я вас не съем)
-З-здравствйте, помогите нам пожалуйста!-в этот момент выпало тело какого-то человека. Мы вместе подошли к нему,
-Ваш?
-Нет, н-не наш. Пожалуйста, убейте существо оттуда! -в этот момент пришли 3 охотника, которых я видела на финальном отборе.
-Почему нас втроем отправили на одно задание,але! Ещё этот кабан внутри,морока... Привет,Танджиро,давно не виделись.
- Ха-ха-ха,правда,давно. Как поживаешь,Рёбуто?Это Зеницу,я нашел его по дороге,как бы странно не звучали эти слова
-Я отлично,вижу ты тоже в добром здравии,приятно познакомиться!-обращаюсь к Зеницу-Мое имя-Рёбуто Игуро,изучаю дыхание огня!
-З-зеницу Агацума,я знаю всего лишь 1 кату в дыхании молнии,не хочешь стать моей женой? Мне недолго осталось,ну пожалуйста!
-А?! Да мне тоже недолго,ищи жену,чтобы долго жила! Я не гожусь,возможно,ты даже и не умрешь так скоро! Ты достоин большего!-в этот момент Зеницу заплакал.
-Это ты меня так отшила?! Да?!
- Ни в коем случае! Говорю только правду. Хватит отвлекаться,идём внутрь. Там ещё один охотник. Зеницу,следи за ящиком Танджиро,думаю,там что-то важное.- в ответ услышала только "Х-хорошо"
Мы зашли внутрь,пахло ничего так,ну ладно. Я увидела в соседней комнате ребенка и тут же побежала к нему.
-Слушай,Танджиро,тут 3 демона и 2 ребенка,все они находятся в разных комнатах. Полагайся на свой нюх и ищи демонов,детей защищать буду я. Понял?-в ответ получила только кивок.
В эту же минуту я побежала к детям,на которых хотел напасть демон.
-Дети, спокойно,я вас защищу.
Битва. Как мне ненавистно это слово,ведь с этим словом также связана смерть. Смерть моей семьи,что жила в рабстве у демона. Но я также знаю, что мой брат жив,невозможно,чтобы он был мертв.
♪Glitter on the wet streets
Silver over everything♪
Закрываю глаза и вдыхаю побольше воздуха. Слева,прям где дети. Ха-ха,ясно.
-Встаньте рядом со мной по бокам,ты-слева,а ты-справа.
♪The river's all wet
You're all chrome♪
Появилось уже два демона,отлично,надеюсь, Танджиро справился с 3.
♪Dripping with alchemy
Shiver stop shivering♪
Дыхание пламени,1 ката.- этим ударом я разрубила стены,из которых шел запах гнили.
♪The glitter's all wet
You're all chrome♪
Демон только сейчас заметил меня, странно,очень странно.
-Ах,ты! Отдай мне мою еду,это моя добыча! Ищи себе другую!
-Неверный ответ,дети глаза закрыли и не подсматриваем.-Голова полетела с плеч,-я не ем людей.
♪The men cry out the girls cry out
The men cry out the girls cry out
The men cry out, oh no♪ ×2
-Что скажешь ты? Что я демон или его предок? Мне будет смешно,если ты так считаешь.
♪Off, off with your head
Dance, dance til you're dead (dead)
Heads will roll
Heads will roll
Heads will roll
On the floor♪
-Это более логично,чем Вы думаете,прошу отдай этих детей и иди своей доро—
В эту минуту прорвался Кабан и просто разрубил этого демона.
-Ты совсем сдурел?!-кричя на Иноске,смотрела я,-Ты даже не разобрался,Иноске!
-Рётобу,я просто почуял демона и пришел! Не ори на меня,дура!
-Не Рётобу,а Рёбуто. Мы с тобой сколько дружим,а ты мое имя даже не помнишь!-подошёл Танджиро,наверное,учуял запах "короля гор"
-Иноске иди наружу,нам с Танджиро надо поговорить.-Иноске ушел злой к выходу.-Ты больше не чувствуешь запах демона?Детей? Мне очень интересно)
-Эм.. Я чувствую демона,но он не настроен агрессивно,у него жуткая запах,как будто его кто-то подавляет. Сзади!-крикнул Танджиро,а я обернулась.
-Что сзади? Ты что-то видишь? Свою подделку? - засыпала вопросами бедного парня.
-Нет,человека вижу,он рассыпается.
-А,ты про это. Это нормально,просто ты,когда убиваешь демона,то тебе передаются его воспоминания. Странно конечно,что именно тебе передаются его воспоминания.
Мы вышли наружу а там..--------
Доброго времени суток,пропаду на несколько дней,фантазии ноль,попробую написать что-то на дистанте. Спасибо за прочтение,я рада,что меня читают
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта- найти брата
Fanfictionжанры:исекай,романтика,обратный гарем а дальше пока. TW!! Мери Сью спойлеры перерождение наркомания ошибки